?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
УкроЕвровидение
Вежливый котег
zhizd
Конкурс, который изначально задумывался как культурный проект, объединяющий народы Европы в конце концов превратился в музыкально-политическое шоу, главной интригой которого стало украино-российское противостояние. С одной стороны - тем хуже для конкурса, с другой - конечно лучше уж так, чем как под Илловайском и Дебальцево. С третьей - может и не лучше, а то, как правильно кто-то сказал: скоро немцы тоже выступят с песней "1945" про то, как к ним в дома ВНЕЗАПНО пришли незнакомые люди с автоматами ППШ...

В следующем году нас ждет незабываемое шоу по организации конкурса на Украине, которое само по себе обещает стать гораздо интереснее и насыщеннее собственно музыкальной части.

  • 1
Мне больше всего понравился механизм: жюри проголосовало за Австралию, зрители за Россию, а победила Украина :).

На следущий год, на конкурс от России поедет ВИА - Голубые береты

Сколько себя помню, этот конкурс всегда был совершенно политизированным. Из-за чего я к нему и относился всегда довольно плохо.

я бы выдвинул предположение, а будет ли еще Укурина, или на след год уже будет совсем 404

Да будет, рассчитывать на ее распад не стоит, имхо. Не то чтобы его вероятность нулевая, но это примерно как надеяться поругавшись с соседом что потом его машина собьет.

Будет конечно, куда она денется то.

Последствия ВОВ не могут быть вечными. Это надо четко понимать и осознавать.

Этак можно и Наполеона вспоминать.

Французы вон во времена Наполеона всех на хую ротировали - еще до Напалеона были крупнейшей державой царящей наравне с британцами.

Потом отошли на второй план. Нельзя жить только прошлыми заслугами.

США вон создали крупнейшуюв мире экономику - куда стекаются таланты со всего мира - и их неепет никакое Евровидение. Их даже европейский футболмало епет.
А у нас какие то местячковые комплексы.

А в общем соглашусь, у нас слишком неровно на эту Европу дышат. Лучше быть как китайцы, своя цивилизация, себе на уме. Мордор и неибет.

Сейчас кстати отличный момент забить на это Евровидение, перестать его транслировать и в нем участвовать.

Я честно говоря - вообще и 5 минут его не смотрел.
Во первых неинтересно - во вторых блевать начинаю если случайно услышу.
Здоровье дороже. Хехе.
Я и так достаточно епнутый по жизни - чтобы еще и этим облучаться. Еще в какого нибудь виртуального Халка превращусь.

Примерно та же фигня) Событие интересно как политическое явление, но не более того.

Я, вот, тоже не смотрю. Но тут две фишки: дофига либеральнвх и/или ЛГБТ френдов из европ (однокурсники, знакомые с тренингов) воспринимают Евровидение реально как Олимпиаду, т.е. массивное и супер-важное событие, добавляющее акценты в их мировоззрение. И понятно, что они изначально за киевский режим и татарских исламистов, а результат - следствие. Но истерию и русофобию ещё больше подстегнёт. Те, мож, пофиг. А мне с ними общаться.

Во-вторых, у меня от любой укровской победы бомбит. Не из-за укров как таковых, а из-за тонн ненависти и злорадства в отношении России. Это как с Латвией в спорте: свои, болею, как андердогов и в матче с Россией поддержал бы... если б не знал к какому вою и шабашу антирусскому это приведёт.

Угу, можно было бы или порадоваться за Украину или просто не обращать внимание, если бы это не было очередной антироссийской акцией.
По сути это еще одна капля в "чашу терпения", которая если переполнится и выплеснется, то никому мало не покажется, ни украинцам, ни татарам, ни русским. С этой точки зрения всем, кроме особенно бесноватых, стало не лучше, а хуже.

Хех - не удержусь скажу о больном.
Завтра иду во главе делегации на прием к председателю суда - и собираюсь толкнуть речь что не принятия иска будет последней каплей в чаше терпения в нашей непростой экономической обстановке и восприниматься будет - как политико-экономическая диверсия суда под кропотливую, и поддерживаемую всеми россиянами работу нашего президента, по улучшению благополучия и имиджа страна.

Народ мол уже готов идти в ФСБ идти - челобитную на суд как на гнездо вражеских агентов влияния писать. Не доводите до греха! Примите иск пока не поздно!
Хе хе.

Edited at 2016-05-15 11:31 am (UTC)

Расскажи потом, что получилось.

У меня был такой опыт - когда я подавал в арбитраж на Стройметресурс заявление о банкротсте.
А по около политическим мотивам - банкротить его не хотели. Ибо это было бы признание - что дольщики покупатели квартир кинуты.
Я дозвонился секретарю судьи - и рассказал что в то само время как Владимир Владимирович бьется не щадя себя за наше светлое будущее и в прошлой свое речи особо отметил особую роль судов в жизни страны - у меня создается впечатление что арбитражный суд не проникся важностью поставленных нашим президентом задач.
По том на судебном заседании судья даже переспросила - это мол и есть тот молодой человек что нам звонил.
И в общем и целом была рада до смерти когда я с ответчиком мировое соглашение подписал. Пожурила еще его за плохое ведение дел.

Edited at 2016-05-15 05:45 pm (UTC)

Они меня наипали.

Просто приняли иск - без всяких моих речей.

Подло то как!

Гы. У меня пару раз тоже так было (не в судебном плане, а вообще) - готовишься морально, подбираешь тучу аргументов, чуть ли не речь готовишь, приходишь, а там просто делают и всё) Даже некоторое разочарование остается)

Ну хоть что-то.

Хех - меня тут же менты чуть не приняли.
Выхожу из суда отхожу в парк - там синяк на синяке бухие лежат.
И решил я купить бутылку пива и выпить на радостях.
так блин проходящий патруль начал доёбываться - что распитие спиртных напитков запрещено - а я оказывается пьяный.
и выгляжу я блин неопрятно. Неопрятно в их понимании это костюм с галстуком- кожаный портфель в руке и вот это все.
Денег что ли срубить хотели по легкому. Типа интеллигентный чел - дай мы его разведем.
Еле отбрехался.

Edited at 2016-05-16 01:48 pm (UTC)

мне тут ролик подогнали, как АББА напоследок плюнула на Евровидиние.

Кстати, я до сих пор не втыкаю почему Австралия на Евровидении @_@
Олсо, даже может в следующем году и послежу за этим балаганом. Народ, который в Раде дерется явно весело будет организовывать конь-курс

  • 1