ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
В копилочку прогнозов
крокодилъ
zhizd
"Европейская комиссия (ЕК) похвалила власти Украины за успешные реформы и предсказала введение безвизового режима страны с ЕС уже в октябре".

https://lenta.ru/news/2016/07/19/eu_comm/

В конце года посмотрим, дадут или нет. Чем хороши краткосрочные прогнозы - слишком долго ждать не надо. Там параллельно украинские депутаты к осени переворот уже вангуют, когда народу коммуналку начнут по новым тарифам за тепло начислять)

  • 1
Больше майданов хороших и разных!
Я от души надеюсь, что хохлы расширят список городов со взорвавшимися кондиционерами Киевом, Тернополем, Лвовом и прочими ужгородами.

Сурово вы с ними)

Пусть будет справедливость одна на всех. Пусть либо гасят всех захватчиков зданий ОГА, либо героизируют и амнистируют всех хулиганов. Расстрел сепарам? Только вместе с расстрелом ДУКа, Азова и прочих подобных. И чтоб кровькишкираспидарасило либо по всей стране, либо нигде.

Чисто для баланса :)

это разные захватчики ОГА! на западе захватывали патриоты- на востоке сепары!((

На востоке тоже патриоты захватывали, сепарами они стали только после того, как их начали по тюрачкам распихивать, ага. 2 года прошло, а уже вообще все позабыли как все начиналось.

Ну, это не тянет на прогноз. Это тянет на план, обещание или здание самому себе. Это как тебе сказать "съезжу в отпуск в октябре". Может, и не съездишь. Но планируешь. Это не очень на пророчества Ванги или прогноз-анализ похоже по своей сути.

Edited at 2016-07-19 05:54 pm (UTC)

Тянет на попытку предсказания, или даже на помахивание морковкой перед мордой ослика, чтобы шел и дальше, но не заводить же для этого новый тэг в бложике)

дать то дадут, но в чем прикол без разрешения на работу-то? те кто хотят и так в европе работают. так уж потроллить россиян если.

Да я тоже не понимаю ажиотажа с этим безвизовым режимом если честно. Гастарбайтеры в Польшу и так ездят. У кого деньги есть, те и по курортам проехаться смогут, а голодранцы там хоть с визой, хоть без нее нафиг не нужны. Разве что бы в очередях за визой не стоять, но стоило же для этого такой огород городить...

кстати оффтоп, вот чего не отнять у запада так это признания собственных ошибок. Не удивлюсь что лет через 15-20 какой-нибудь чиновник расскажет, что: "мы знали про зверства укронанациков и это все было ужасно, и НО ВЛАД ПУТИН!!!111, и если бы мы стали давить на Порошенко то сыграли бы Путину на руку"

Очередная морковка:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account