?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Дети в офисе
ком
zhizd
Оставил коммент у френда, подумал и перепостил его сюда. Наболевшее)

Дети в офисе это вообще пипец. Мамаши тащат их регулярно. Понятно, что "не с кем оставить", но все равно раздражает жутко, особенно когда им тихо не сидится. Иногда и правда хочется гаркнуть, но это ж потом с мамашей лет 20 на ножах будешь. А поскольку они ВСЕ, млять, по очереди своих детей таскают, то такими темпами пересрешься со всеми. Приходится терпеть... Зимой одна больного ребенка зачем-то притащила, через день с гриппом свалилась вся контора.

Хех, один случай все-таки был бальзамом на душу) Я лет 10 назад админом базы данных работал (не сисадмин, но около того). Сетка у нас тогда была не на витой паре, а на коаксиале, с заглушками на первом и последнем компе. Заглушки - такие блестящие красивенькие штучки, с красивой, зачем-то приделанной цепочкой. И одна дура дите сзади компа посадила и цепочку эту показала - типа вон какая штучка красивая). И оно его начало теребить, типа играццо. А надо сказать, время от времени, от разъемов неслабо можно было получить током. Это не современные сетевые карточки с разъемами типа телефонных, это коаксиал, у них все торчало наружу. Хреначило не 220 конечно, но весьма чувствительно. От "бля" редкий мужик мог удержаться, когда получал.
Я как раз в кабинет зашел, как увидел эту сцену, сразу понял чем дело кончится. Только рот открыл, что мол щас его ебнет - и оно ЕБНУЛО!!! Истерики и визга было минут на 20, дитё наверное впервые в жизни так огребло. Дура-мамаша попыталась было на меня наехать, но я ей популярно объяснил политику партии, что мол с компьютерами играют спереди, а не сзади; а поскольку все видели, что она сама ребенка усадила и показала на "игрушку", ее наезд никто из товарок не поддержал.


  • 1
(Deleted comment)
Я бы песочницы рядом со своими окнами не пережил, наверное. Заасфальтировал бы ночью нафиг)

(Deleted comment)
Ну это да... Хотя у нас хорошо, у нас улица тихая.
Правда, если задуматься - 50 лет назад по ней душ 60 детских бегало, 25 лет назад - уже втрое меньше, а сейчас двое-трое копошатся где-то по тихому. Благодать конечно, но вымираем, однако.

буду банальной: дети - это цветы, подарите букет бабушке.
ПРошу прощения, а ваши сослуживицы знали о таком понятии как детский сад?

Хы-хы, у нас одна моложавая бабушка работает, ее дочка так и делает, скидывает внучку, а бабка пасет ее прямо в офисе, блин) Хорошо, что это еще не каждый день происходит...
С детским садом - черт его знает, видимо какие-то обстоятельства мешают им воспользоваться.

Слушай увольняйся ты оттедова нафиг, хватит уже над собой издеваться.
Я бы уже всё и вся вверх дном перевернул но другую работу нашёл.

Физически уже не могу, спине писец пришел, а офисная... везде свои заморочки. На старой работе (где током от сетевых било)) недавно знакомая пожаловалась - новый начальнег (раньше отделом заведовала) гнет пальцы и лишает премии за... невыезд на картошку)))
А дети в офисах у нас по-моему неизбежное зло. Это в Москве наверное дико, а у нас в порядке вещей) Куда ни ткнись, везде будут.

вместе с уведомлением об этом комменте пришел спам "время поменять работу" )))

Да ничего дикого. У нас мадама с детями на работе только одна (повезло видимо) и переодически своих киндеров да приволакивает... Благо у нас контора довольно либеральная. Работе пиздец сразу.

а спину лечить. турником и жестким полом. мне помогает.

Сцуко ненавижу детей принадлежащих ебанутым родителям. Впрочем если верить маме я была с малолетства серьезная и умная шопесдец! Никто из знакомых мне детей этим не отличается. привела одна декретница мелкого на работу, типа сама денег получать, его не с кем оставить.. эта маленькая херня полутора лет от роду извозила нам все компы и всю мебель шоколадным тортом, орала как резаная когда мама сныкалась с подругами в соседний кабинет на предмет выжрать винища за приезд, и потом легла на пол и стала типа спать. Мамане что характерно было пох, что там чадо делает... оно и сделано то было для мужа походу и для удовлетворения его мужской сука гордости что типа во, сын!!! мочить таких родителей..

Они наверное все такие. Умные и тихие дети есть, я даже видел парочку, но это все-таки чаще исключение, а обычно - то, что ты описала. Единственное, чего я смог у себя добиться - чтобы за мой стол никто младше 18 лет не садился, мля)

очень правильный подход, но эта херня может еще провода повыдергивать чем собственно и пыталась развлечься у моего компа )))

Надо было ногой отпихивать)))

А вот мне иногда приходится детей приводить на работу. Потому что выход либо уволится, либо привести ребенка с собой. Правда провода они не дергают, не орут особо и громят только мой компутер, от которого я сама же их и отгоняю. Вот съестное они могут съесть у всех, не только у меня, а на технику не покушаются

По-моему, мамам только кажется, что все вокруг в восторге от резвящегося дитяти. Даже если оно не трогает чужой компьютер (ЕЩЕ НЕ ХВАТАЛО!), все равно достает изрядно.
Кстати, выше переадресую вопрос - а детский сад не помогает?

А я нигде и не говорил, что окружающие в восторге или должны быть в восторге от моих детей. Мои дети ходят в детский сад. Но, например, наш детский сад последнюю пятницу КАЖДОГО месяца устраивает санитарный день. Как Вы думаете, куда деваются дети в этот день? Находим помощь у родственников, выкручиваемся. Но ИНОГДА бывает, что перехватить ребенка реально некому. Сейчас детей много, а садов куда меньше, т.к. их поотдавали под всякие другие конторы. В результате группы очень большие по численности и воспитателям приходится трудновато. Они решают эту проблему по-своему: ищут с пристрастием любой повод, чтобы вызвонить родителей с работы и вынудить их забрать ребенка (наверно у вас коньюктивит/насморк/потерял панамку/... придите заберите ребенка. Предложите тогда всем женщинам, имеющих детей садиковского возраста не работать. Будьте честнее.

Честно сказать, я бы предпочел, чтобы мамы в этот день брали отгул.

От организации сильно зависит. В некоторых фиг дадут. :)

Ни за что не дают отгулы, но при этом свободно позволяют выгуливать детей в офисе? Странные у вас там организации)

обычные :) Если работа сделана, то начальству все равно кто сидит с тобой в кабинете. Хоть все семейство притаскивай.

Это точно, дети это писец. Я в универе часто сижу в компьютерном классе по делу, я там что-то среднее между помошником препода по информатике и лаборанта. Так вот сама преподша по информатике таскает на работу двоих детей, ибо сидеть типа некому. Я не знаю кого я больше ненавижу - годовалую девчонку, которая орет, или ее сына первоклассника, который когда втыкает в компьютерные игрушки сам с собой все происходящее эмоционально комментирует... а недавно лаборанты из главного здания университета, которые за инет и технику отвечают, научили его по сети с ними в "Козаков" играть... это ппц... если с ним не играют - истерика, если играют - или истерика потому что они его вынесли, или потому что его вынес комп а они не помогли, или потому что они вынесли компа и больше играть не хотят...

ЗЫ: сам я, судя по отзывам мамы, был тихим ребенком, так что за что мне сие проклятие ума не приложу.

Хе-хе, а по отзывам ВСЕХ мам (ну почти всех), их дети были "тихими ребенками")))) У окружающих по этому поводу обычно несколько иная точка зрения)

  • 1