August 23rd, 2005

ком

Во я только что выдал!.. ))

Сижу на работе за компом, как раз читаю френд-ленту и тут одна из наших сотрудниц замечает, что я заявился в неначищенных туфлях (ну влом мне с утра было) и начинает читать нотации. Я внимания особо не обращаю и тут 98-я винда зависает наглухо, до синего экрана. Нажимаю резет, поворачиваюсь к досужей сотруднице и громко объявляю:
- ГАЛЯ, У МЕНЯ ОТ ТВОИХ НОТАЦИЙ УЖЕ ВСЕ ПОВИСЛО!
Девушки за компами сидят и дружно хихикают…
ком

Диетическое

День сегодня какой-то странный, с утра всякой хреновней занимаюсь, только не тем, чем нужно. Только что мотался в чужую организацию - драйвера на принтер поставить, а сейчас зам. начальника докопалась до меня, чтобы я откопал в инете Кремлевскую диету. На мой взгляд ей особо без надобности, но если уж женщина что-то вобьет себе в голову... А мне влом этой дурью маятся... Дамы и господа френды, если не влом: киньте ссылку на эту чертову диету, или гы, может свою разработать, дозорную? ))) Единственное условие - чтобы мое начальство от нее совсем не померло, такой радикальный способ решения проблемы пока без надобности ;-)

UPG: Сс сылками можно не напрягаться, диету для начальства я уже все-таки отыскал, а то бы уволили нафиг ;) Но не удержался и добавил альтернативное мнение от других диетологов, мол если вас здоровье начинает утомлять, то пробуйте )))

Но, конкурс на лучшую ИНУЮ диету для моего начальства продолжается =)))))))))