?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


День государственного флага РФ
ком
zhizd
Сегодня - День государственного флага Российской Федерации.


Интересно, многие из тех, кто в июне возмущался запретом на вывешивание государственных флагов над шашлычными и автозаправками и флэшмобил по этому поводу в ЖЖ, его сегодня вывесят, хотя бы и виртуально?

(no subject)
ком
zhizd
Пиздец, еще один самолет упал. Еще 170 душ вместо аэропорта в рай прилетели. Ну его на фиг этот вид транспорта.
Была мысль, что в советское время падали реже, в общем-то нет, практически одинаково.

Статистика гибели самолетов типа Ту-154 - http://skeiz.livejournal.com/213389.html

(no subject)
ком
zhizd
Есть у меня одна особенность - после написания поста заново его перечитываю, и нередко редактирую - где-то смягчаю акценты, где-то наоборот заостряю или усиливаю фразы. Иногда могу ради опечатки отредактировать, если она смысл слова искажает... Такие посты получаются наиболее красивыми, и верно передающими мысли аффтара, то бишь мну. Правда иногда приходится отказываться от редактирования по политическим мотивам, чтобы не подумали, что намеренно изменяю смысл ранее сказанного, но это все-таки редко.

Вот единственный недостаток у ЖЖ - это в том, что свои комменты (хотя бы в собственном ЖЖ!) не редактируются. Поэтому нередко приходится удалять, и вписывать новый, изменяя там несколько фраз, добавляя или убирая пару абзацев. Если этот процесс совпадает с ответами на них френдов, получается как-то малость неловко...