July 20th, 2007

ком

(no subject)

Йоп, как же наш народ... травмирован еще с советских времен. Прошел слух, что хлеб дорожает (собственно этого никто вроде как и не скрывал) и на рынке сегодня ажиотаж - народ давится в очередях за мукой и зерном. Мешками тащат. В прошлом году такая же хрень с солью была.
ком

Жабское

Сейчас поглядел, как летает инет на ADSL и придавила жаба. Работает как часы, мегабайтные фотки открылись моментально, у меня же надо ждать и ждать довольно долго.
У меня спутниковый, на 128 Кбит (можно самому выставить больше, но платить тогда больше). Постоянно что-то барахлит. Иногда просто сайты не открывается, причем траблы у провайдера (когда переключаешься на наземный Dial-up все работает нормально).
Помимо этого не работает отправка почты, с недавнего времени аська (все это приходится делать с наземки), на днях отвалилась стастистика.

Единственное, что более-менее устраивает на спутнике, это цена - ADSL раза в полтора дороже. Кроме того, если я перейду на него, с работы я в инет лазить перестану, платить за пару аккаунтов мну уже не хочется... Хм, а может это и к лучшему))...
ком

Околокреативное

Навеяно одним из подзамочных постов во френдленте.

Как ни странно, дыбры комментировать намного легче, чем что-то более-менее креативное. Вот что написать в ответ на интересный стих или рассказ - "автор жжот?", "пешы исчо"?.. Банально... Ну напишешь раз-другой, а в третий раз и писать это как-то неловко. Хотя читаешь с интересом.

Тоже самое и когда пишешь что-то сам. Бывает, на строчку дыбра сваливается пара-тройка десятков комментов, а на то, над чем колупался весь вечер от силы два-три. Абыдно, ага. Даже лучше, если бы кто-то влез с критикой - мол фигню написал, и то хоть поругаться повод)))

Вот и не знаю, смайлики в комменте у френдов ставить, за понравившиеся креативы... (баяны за баяны я и так рисую, хе-хе)) Всё же человеку заметно, что его кто-то читает... Или не стоит флудить без особой нужды?