November 4th, 2007

ком

Типа зима



Как-то шибко шустро в этом году.

Года три назад на местном рынке покупал осенние ботинки, аж рублей за 400. За один сезон ботинки облезли и приняли не слишком презентабельный вид. Хотя нигде не расползлись, не потрескались, не порвались, по окраинам ползать можно сколько угодно, но на работу носить уже как-то неловко. Коллеги пристыдили, дескать всякую хрень дермантиновую покупаешь, покупай качественное. Ню ладна. Купил за две с лишним тыщщи наверное кожанные). Сезон еще не кончился, а подошва уже лопнула. При презентабельном виде - мокрые ноги.
Все-таки поговорка "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" в провинции не всегда срабатывает. Или нужно было что-то тыщ за 10 купить? Да у нас и не продают такого. Да и нах, проще за 500 рублей на один сезон купить и не париться.

Гы, помню, в перестрочные времена по талонам распределяли кому сапоги, кому туфли (зимой, хе-хе), мне Salamander достались, их мне на 5 лет хватило) То ли носил тогда аккуратнее, то ли обувь делали такую, чтобы всю Перестройку в ней пережить можно было)
ком

Бу-га-га

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Гыыы. Я на этом квизе, ну тот, который про цитаты великих, выехал в первую тысячу Яндекса) Убиццо ап стену, виртуальная жизДнь прожита не зря. За два с половиной года пара сотен ссылок - и еще полторы тысячи за две недели на развлекушке, написанной буквально за час в один из вечеров. Мдя...