July 26th, 2008

ком

Компьютерное

Знакомый вчера под вечер приколол. Звонит и печальным голосом сообщает, что комп у него не работает. Пишет, мол Non system disk or disk error. Сказал, что даже свозил его на фирму, где покупал (в соседний город за 30 километров), где его разобрали, протестировали, сказали что все в порядке - видимо он просто операционку угробил. Приходи, говорит, на выходных, сделай что-нибудь.
Просто на шару спрашиваю у него - "У тебя там, случаем, дискета в дисководе не сидит?". Сам себе думаю, что дурацкий вопрос задал, ведь аж на фирму комп возили и тестировали.
- Сидит! - отвечает.
- Ну так попробуй вынуть, епта.

Через пять минут перезванивает и офигевшим голосом сообщает что все загрузилось.
Бгыгыгы, а вот нефиг на День сисадмина с компьютерными проблемами к айтишникам обращаться, видимо на той фирме куда он комп возил, мужики или очень отмечать начать спешили, либо уже отметить успели)
ком

(no subject)

Вах, вроде на следующей неделе похолодание наконец обещают, днем 15-16, ночью вообще до 9. Хоросоооо)))
ком

(no subject)

В продолжение к вчерашнему посту про то, что грузиться с загрузочного диска не получается, комп выключается через пару минут.
Ну в итоге, отключал я новый привод, вообще вытаскивая кабели - фиг то тама, история та же самая. Выключается, хоть тресни.
Обратил внимание на температуру - на процессоре показывает 68-70 градусов.
Бля, жарко ему, что-ли? В БИОСе переставил выключение на 80 градусов, пробовал вообще опцию мониторинга температуры отключать - не помогало.

Что интересно, под виндой то все нормально работает, даже в играх...
Ладно, хрен с ним, не очень то и хотелось. Будем решать проблемы по мере их появления, пока винда не упадет...