September 16th, 2008

котег-наркотег

(no subject)

Весьма любопытный интернет-ресурс, в первую очередь для эстетов и людей, интерсующихся дизайном и всем, что с ним связано. Блог, транслирует новые темы известного форума forum.homeideas.ru, который посвящен дизайну интерьера, общению о дизайне, учебным заведениям по дизайну, а так же карьере дизайнера.

Спектр охватываемых в блоге интересов в пределах этой темы очень широк - от ландшафтного дизайна

до описания вот такого забавного домашнего девайса, шезлонга дла кошки, подвешивающегося к радиатору отопления


В блоге собрана на самом деле интересная и хорошим языком поданная информация, иногда полезная для дома к примеру об интерьере кухни или полках для книг, иногда просто забавная, типа о шкафах для хранения кошек) - если кто-то подумывает над расширением своей ленты, то включить обновления во френдленту можно здесь.
ком

(no subject)

Получил "письмо щасться" из Пенсионного фонда. За 15 лет трудовой деятельности у мну набралось 60 тысяч страховой части и 20 - накопительной, итого аж 80 тыщ. (Правда тут стоит иметь в виду, что новую систему придумали уже после того, как я начал трудиццо). Но тем не менее, представим, что после пенсии я соберусь прожить еще хотя бы лет 10 - 120 месяцев. Делим 80 тысяч на 120 - получаем замечательную сумму в 666 рублей.
Хорошо, допустим, я оттрудюсь еще 30 лет и умножим полученную сумму на 3 - итого меня ожидает счастливая обеспеченная старость с пенсией в 2 тысячи рублей.
Хм, интуиция мне подсказывает, что чего-то я в этих расчетах не учитываю, надеюсь все будет немного лучше нам я тут насчитал. Впрочем, богатеем мне все равно не быть, а до старости еще бы дожить надо) Нафиг ПФР с этими пиьсмами вообще заморачиваться стал.

Кстати, раз уж начал за жизДнь, чтоб два раза не вставать вякну еще - окончательно разуверился в мифе, что в провинции якобы жить дешевле, чем в Москве. Когда был в калужским магазинах, смотрел на цены - ненамного, но дешевле чем у нас. Скажем, бутылка кваса, стоящая у нас 48 рублей, в Калуге, в первом же попавшемся магазине стоит 46, а немножко поискав, можно найти и за 43.
Сегодня поговорил с приятелем, который работает в Москве охранником по схеме "в недели в Нерезиновой - 2 недели дома" - он подтвердил, что в Москве, в супермаркетах цены меньше чем в наших местных магазинах. Только зарплаты у нас по 8-9 тыщ рублей, хех. Разве что на транспорт не тратимся.
Впрочем, чего уж ныть, и у нас есть народ, который ухитряется зарабатывать неплохо, но для этого нужно или шустрить, рискуя нарваться либо на слуг закона либо на паяльник в задницу, или выворачиваться мехом вовнутрь, вкалывая как вол, но это получается не жизнь, а одна сплошая работа, а жить получается некогда. Так мне тоже не хоцца.
робот

Ыыыыыыыы

Блин нечаянно у камрада u_96 наткнулся на ссылку на пост с фотками парада грозной эстоооонской армии, до сих пор из патстала вылезти нимагу :D

69.50 КБ

Если б это была единственная, типа случайная фотка, но там таких воинов целый небольшой альбоооом)) плакаю)))
http://isa002.livejournal.com/93837.html

Эстонию в обязательном порядке нужно оккупировать только хотя бы ради того, чтобы обязать эстонскую армию устраивать такие парады ежемесячно и транслировать их по российкому телевидению. Имхо это шоу по рейтингу моментально заткнет за пояс всякие КВНы и Комеди клабы :)