October 31st, 2008

котег-наркотег

(no subject)

Все фигня кроме перги и пчел. Впрочем пчелы тоже фигня. Перга, граждане, это нечто типа меда, только тверже и круче. Ее пчелы из цветочной пыльцы делают. Потом их у нее отбирают и едят, не забывая при этом выплевывать соты и пчел. Перга лечит половину организма, другую половину не калечит, в отличии от меда и пчелиного яда не аллергенна, стимулирует мужскую потенцию, полезна старикам и младенцам. Пейте дети молоко, тьфу, то бишь ешьте граждане пергу - будете здоровы.
ком

(no subject)

Читаю тут в новостях, что моложежное движение "Единой России" "Молодая гвардия" выступила с призывом выслать всех трудовых мигрантов из России и вообще запретить трудовую миграцию.
Молодгвардейцы даже готовы патрулировать улицы в поисках гастарбайтеров.
http://www.lenta.ru/news/2008/10/31/raid/

Блять, слов нету. Лучше бы они эти улицы подметать начали, а то сами же в говне через неделю зарастут. Раньше комсомольцы хоть сами руками работали, хотя среди их актива тоже говноедов было выше крыши. А теперь так вообще одни сплошные младодолбоебцы, блин.
------

Чтоб два раза не вставать, по поводу увольнения Зязикова - на спор, сколько он после этого проживет. Личное имхо, учитывая очень трепетное отношение этого господина к своей драгоценной личности - где-то около полугода продержится, если конечно вовремя из Ингушетии смыться успеет.