May 6th, 2009

ком

Так, муйня всякая. Чисто пар выпустить.

Блджад, какие-же у нас в местном отделении федерального казначейства мозгодятлы сидят. Мозгодятлихи точнее (или как там дятлы женского пола правильно называются). У нас с ними электронный документооборот, вместо того чтобы заниматься каждый своим делом, мы делаем часть их работы, а они потом передают наши файлы, а они часть нашей, а потом передают нам свои для закачки в нашу прогу. Автоматизация типа. В итоге куча народа занимается всякой хренотней, масса путаницы и нестыковок. Зато всем не скучно и все при деле.

Перед обедом очередной затык был. Они у себя изменений навносили, но так, что в итоге получается ноль. А у них такая прога (по их словам), что раз в итоге ноль, то ничего и не передает, а то что там масса плюсов и минусов ее ниибет. И на эту тему был чудесный разговор:
Collapse )
Фтагн

(no subject)

Кстати, сказали что сегодня Юрьев день. Если кто собирался сменить помещика работодателя, то сегодня самое то ;)
робот

Техническое

В сем журнальчеге торжественно и внезапно зобанен товарищ skeiz. Можно понять, когда два френда нечаянно сцепившись в комментах как следует поимели друг другу мозги, а потом разошлись, послав друг друга на мужской половой орган ибо взаимно друг друга заебали)), но когда влезает третий хрен юзер со стороны и сразу же с места в карьер переходит на личности и оскорбления, невольно возникает вопрос - на хрена он туда влез и на фиг он там нужен. Я пару секунд подумал и решил что нет, не нужен. Хамить в этом журнальчеге лучше только лично мне, да и то, когда я в настроении выслушивать чужие истерики. Аминь.