June 30th, 2009

ком

(no subject)

Когда выходишь от зубного врача после того, как он закончил свою мрачную работу, ощущения вполне сравнимы с оргазмом или сдачей годового отчета)
робот

Эта музыка будет вечной

У Другого очередной виток холивара на тему легалайза кс случился)
Хех, этот холивар вечен) И каждый сторонник легализации кс конечно же поклянется, что вот он то просто эталон спокойствия и ответственности. Никому и в голову не приходит, что все люди разные и если один в острой ситуации достанет ствол и начнет им флегматично ковыряться у себя в заднице (именно для этого он его с собой и носит, ага), то другой без всяких глубоких размышлений откроет стрельбу на поражение.

А еще есть подростки, которые могут спереть ствол у своего папаши, чтобы отомстить однокласснику за пендаль в школьной раздевалке, а еще есть неуравновешенные люди, обиженные на весь мир или те, кто боятся всего на свете. Подойдешь к ним вечером с просьбой закурить, они с перепугу всю обойму и выпустят.
Даже те, кто сейчас полностью здоров и как бы ответственен, в состоянии алкогольного опьянения могут оказаться совсем другими людьми. А с возрастом здоровье имеет тенденцию ухудшаться и нервы портиться.

В общем, ну их нафиг этих любителей оружия. На моей памяти несколько армейских и милицейских офицеров из-за небрежного обращения с ним нечаянно вышибали мозги сослуживцам и домочадцам а потом кто-то стрелялся сам, кто-то отмазывался... Еще одного покалечили, чтобы отобрать ствол.
И ни разу не слышал о том, чтобы оружие кому-то помогло в бытовой ситуации. Хотя нет, друг из ружья шмалял над головами приятелей своей жены, когда они после развода приехали их имущество из квартиры выносить. Они правда потом все равно вынесли, по решению суда, но в тот раз отстрелялся.

Имхо, если все-таки кому и разрешать ношение оружия, то только после срочной службы в армии. Конечно, положа руку на сердце, это тоже нафиг не надо, но зато хоть поспособствует повышению престижа срочной службы. А то у нас куча задротов даже год отслужить боятся, а туда же, ствол себе для самозащиты требуют.
ком

Полугодовой отчет

На этот раз по итогам статистики совершил акт массового френдоцида. В основном под генеральную уборку попали аккаунты, не подающие признаков жизни или признаков интереса к моей писанине. Если в их число попал кто-то реально живой - аппеляции принимаются здесь же)



Top Commenters on zhizd's LiveJournal
(Self and anonymous comments excluded from rankings)
1bsv_aka_bsv2047 2047
2carsy1664 1664
3vesta_svetik976 976
4sol_oha780 780
5vlasteamihr750 750
6vozrozhdennaya603 603
7777connor777568 568
8max_art507 507
9sish493 493
10bf_heavy459 459
Collapse )
Total Commenters: 676 (576 not shown)
Total Comments: 35703

Report generated 30.06.2009 14:58:51 by scrapdog's LJ Comment Stats Wizard 1.7