February 6th, 2011

котег-наркотег

(no subject)

Телефоны (вернее смартфоны) становятся все круче и по своим возможностям скоро приблизятся к ноутбукам, наверное. По крайней мере помимо стандартной функции позвонить/послать смс и залезть в интернет (ладно, эту функцию тоже уже можно засчитать за стандартную) аппарат HTC Gratia оснащет фотокамерой в 5 млн. пикселей, GPS-приемником, USB-накопителем до 32 Мб, диктофоном, возможностью снимать видео (ну и проигрывать его, разумеется, аудио естественно тоже) и все это под управлением процессора частотой 600 Мгц и операционной системы Google Android 2.2.
HTC Gratia цена при этом достаточно либеральная, что впрочем обосновывается интернет-магазином, которому нет необходимости платить аренду за торговые помещения и консультантов, и соответственно делать дополнительные накрутки, чтобы возместить эти расходы за счет покупателей.
ком

(no subject)

Приснилась сегодня ночью хрень. Типа я в Киеве(??) провожаю какого-то знакомого на самолет домой, и вроде самому кагбэ смотаться желание есть, только лететь очень не хочется. Весь в сомнениях, и домой вроде охота, но только не так, под самый конец, дануегонах, решаю все-таки остаться. Самолет взлетает, через минуту сталкивается с каким-то другим аппаратом и падает где-то на окраине. Состояние ахуя такое, что аж проснулся.

Вот к чему такое, млять, присниться может? Мне в среду опять в Брянск ехать, причем по весьма неприятному делу, может подсознание заранее уже шалить начало.. Да вроде рановато кагбэ.

ЗЫ. Если на следующей неделе в Киеве что-нибудь гробанется, брошу нахрен работу клерка и подамся в медиумы)
ком

Особенности провинциальной политики

Хех, оказывается один из многочисленных российских Мухосрансков ухитрился прославиться своим внезапно проснувшимся гражданским обществом. Да так, что дело дошло до центральной прессы, областная власть в панике скрывается в отпуск, по слухам, съемочную группу центрального канала пограничники (дескать, режимная зона) развернули по дороге в загадочное село...

А разбудило поселок Теткино Глушковского района в 200 километрах от Курска фееричная фигня, которая случиться, впрочем, может в любом российском райцентре, ибо по сути везде такая хрень творится.

Закрутка сюжета: В канун выборов в областную Думу в депутаты собрался местный заместитель главы поселкового совета по ЖКХ, член КПРФ. При этом он муж местной директрисы школы, которая является секретарем первичной ячейки Единой России.
Но в райцентре Глушково живет глава района, который по совместительству глава райкома "ЕдРо", и у которого есть жена, тоже член партии власти, которая, вот незадача, тоже собралась в депутаты.
Collapse )