February 28th, 2011

Фтагн

(no subject)

Здесь должен был быть проплаченный рекламный псто, но почитав и вникнув, что предлагают пропиарить, решил не портить себе карму и отклонил предложение.
Пиарить предлагали рекламный модуль для владельцев пиратских порталов с софтом.

Смысл модуля - хитрожопым и жаждущим халявного пользовательского бабла гражданам, владельцам пиратских порталов с софтом предлагается к инсталлятору бесплатной (или взломанной) чужой софтины прикручивать модуль, который, пока скачанная программа устанавливается на комп, заодно встраивает в браузер рекламный плагин. И как только нещастный юзверь заходит в интернет, опаньке - тот радостно начинает крутить в браузере ему рекламу. Кто не желает ее смотреть каждый раз, когдат откроет бразуер, может отправить платную СМС на короткий номер, чтобы прислали код для ее отключения.

Короче, тот же вымогатель-блокиратор, только подход несколько с другого боку, блокируется не винда, а засирается браузер. Отличие пожалуй только в том, что это наверное относительно легко отключить в надстройках, и еще в том, что вымогатели паразитируют на результатах чужого труда. Понятно, что без денег жить печально, но все-таки, если неймется, одно дело монетизировать собственные сайты и блоги, а другое - чужие бесплатные программы путем встраивания в них вирусоподобного софта.
ком

(no subject)

Все утро с водителем ковыряли пульт от кондиционера. В нем сели батарейки, а крышки в отсеке для их замены не предусмотрено. Пришлось с помощью мата и отвертки расковыривать весь пульт, потом еще и отсек оказался, то ли хитро закрыт пластмассовой заслонкой, то ли вообще ею запаян, пришлось взламывать ее, и только тут, добравшись до батареек вспомнили, что менять их воопщето не на что, новые еще купить надо...

Но еп жешь, кто ж так строит кто ж так делает, что чтобы батарейки заменить, надо весь пулт напополам до самой микросхемы расковырять... То ли предполагалось, что батарейки чуть ли не вечные, то ли что кондиционер быстрее сдохнет. Теперь бы эту хрень назад еще закрыть, не доломав окончательно.