May 23rd, 2011

кот

(no subject)

Участвуя в обсуждении в одном из сообществ, мысля появилась:

С одной стороны - хорошее образование это своего рода действенная прививка от многих социальных вирусов изобретенных человечеством - от идеологии нацизма до псевдохристианских сект или финансовых пирамид. Человек уже знаком с причинами появления таких феноменов и знает для чего его пытаются в них втянуть, поэтому не ведется на всякую хрень. И наоборот, необазованный человек видит внешнюю, привлекательную сторону явлений, не знает о причинах пропаганды, подоплеки и последствиях своего участия в сомнительных проектах политического, религиозного или финансового характера, и поэтому становится легкой жертвой для "ловцов душ".

А с другой, "от многих знания многие печали" тоже ведь верно сказано. Collapse )
ком

Дыбр кучкой

По пути с работы попал под ливень. Давненько так не промокал. И... как ни странно, прикольно показалось, даже внезапно йунность припомнилась.

Перед этим был в магазине, тетка передо мной набрала товаров на тысячу, совала на кассу две пятисотки. Одну у нее взяли, а другая оказалась фальшивой. Причем не то чтобы реально фальшивка, а какая-то копия что-ли. От настоящей отличается отсутствием серийного номера и надписью мелкими буквами: "не является платежным средством". Кагбэ честно предупреждают, что впрочем тетке, доставшкй эту купюру, не помогло. Да и немудрено, если специально не присматриваться, так и взять недолго. Я обычно и не присматриваюсь к купюрам, что мне на сдачу дают, и по ходу напрасно.
Кстати, интересно, за такую копию будут преследовать как за фальшивку или нет? Имхо, наверное нет, не будут, надпись ведь предупредительная есть, так что в банк или магазин с ней тащитсья палево конечно, но реально можно пытаться подсунуть бабкам на базаре. В общем, бдительным надо быть, чтоб не наебали походя.

И напоследок о виртуальном. Сейчас от какого-то ЖЖ-чудика в сообществе World-of-tanks узнал, что оказывается был им некогда затроллен и изгнан из сообщества. Опаньке О_о. А мужики то и не знали... Даже и не помню кто такой, может попикировались недолго, да и забыл через пол часа. Давно уже писал, что нынче каждый поциент себя троллем мнить начал, вот и подтверждение теории на практике случилось.
кот

(no subject)

И все же Михалков талантливый человек. Не как режиссер, последние два фильма не хочется даже на пиратских дисках покупать (в этом смысле он таки победил пиратство, ага), а как общественный деятель, который в плане умения вызывать к себе в обществе неприязнь уже перещеголял даже Чубайса с олигархами.

Отказ от должности главы обшественного совета при МО сразу после того, как у него отобрали мигалку, это еще один его весомый вклад в то, чтобы в сердцах дорогих рассеян остаться фееричным мудилой. Ну даже если дело в эту мигалку упиралось, ну можно же было приличия ради еще с пол года посидеть, но чтобы так напоказ... Вон, даже Министерство обороны прифигело - http://www.lenta.ru/news/2011/05/23/nolights2/