?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Отвод подразделений ВСН и ВСУ от линии фронта
Вежливый котег
zhizd
ВСН:


[Spoiler (click to open)]








ВСУ:


[Spoiler (click to open)]








Я может быть предвзят, но как-то ВСН поорганизованнее выглядят на этих фото.

  • 1
Ага, вежливых людей из "самообороны" крыма сильно напоминают, все молодые здоровые примерно одного возраста и хорошей экипировкой.

Ну прямо шахтеры, вчера из шахты.

Edited at 2016-10-07 04:25 pm (UTC)

"Война - дело молодых, лекарство против морщин" (с) ;)

Форма устаревшая и снаряга тоже. В ВС РФ такую уже не носят лет пять.

так вот куда абамаабизяна потратил девять триллиярдов
http://www.cnsnews.com/news/article/terence-p-jeffrey/debt-under-obama-9000000000000

Я в пятницу вечером лыка уже не вяжу в английском уже не силен)

Судя по камо, видно кто чей клиент

У одних из военторга. У других из сэкондхенда.

Что то постановка, что это.

Эскобар.джпг

У одних — лицо, у других — жопа.

*задумчиво глядя на третье фото* Вспоминается смех отечественного диванного генералитета над украинским колхозингом бронетехники решётками в начале войны, хехе.

Тепло у них там!

офф-топ.Дима, я нарыл прекрасное про крымских татар.
"Их за много чего не любят.
Если ты не в курсе всей истории, то вот она:

Татары никогда не были "коренными". Крым - сложная территория. Тут жило дохуя всяких народностей.
Самые "коренные" - тавры и скифы. Но их давно нет. С тех пор кого тут только не было.
Были и татары.
Потом Крым завоевали русские.
И дальше спокойно все жили, в том числе и татары.
Но почему-то считали, что они тут какие-то особенные. Всегда мечтали о господстве.
Такая возможность выпала им в 41-м.
Сначала они просто массово бежали из действующих частей РККА.
Грубо говоря, в тот самый момент когда мой родной прадед, непризывной, гражданский, ополченец пиздовал пешком из Симферополя на Чонгар для обороны Крыма, ему навстречу уже бежали толпы татар.
Прадед сгинул там в первые недели штурма. А татары разбежались по домам и уже готовились встречать новых хозяев. Их старшаки встретились с немецким командованием и договорились о сотрудничестве.
Их блядские истребительные отряды лазили по лесам, и помогали немецким егерям выслеживать и уничтожать наших партизан. В Крыму если ты не местный, а джипиэса и тепловизоров по понятным причинам у тебя нет, хуй ты чо найдешь кроме смерти. А с проводниками очень ок.
Кроме того, часть татар с большим энтузиазмом работала в концлагере совхоза Красный (на северной окраине Симферополя), где творился форменный пиздец. Люди бежали из Освенцима и Бухенвальда. Из совхоза Красный за всю историю сбежал лишь один - удалось притвориться мертвым, выбросили с трупами.
Когда Крым освободили, все это им припомнили.
Да, по идее, нужно было проводить расследования, выявлять конкретных виновников.
Но как это сделать в условиях войны и послевоенного времени? Сколько на это нужно было времени?
А со дня на день домой должны были возвращаться мужики, прошедшие весь пиздец войны.
Что бы они сделали с "соседушками", которые в их отсутствие резали их семьи и помогали врагу?
Существует мнение, что если бы не было депортации, сейчас понятие "крымский татарин" было бы таким же, как "ацтек" или "майя".
Фактически, их спасли.
Да, под раздачу попали и невиновные. Но лучше хуево жить в солнечном Узбекистане, чем удобрять скудные крымские почвы.

А дальше все было тихо и мирно, пока не ебнулся совок.
В 90-е вся эта грязная вонючая орда ломанулась "домой". Хуево говорящие по-русски, непроходимо тупые и нищие, они ехали и ехали. Строились где попало, работали на самых хуевых работах.
По-началу вообще дикие были.
Потом ничего, прижились, подзаработали, дети их уже на людей стали похожи.
Сразу у них оформился Меджлис - шайка, которая типа их интересы представляла. Нигде и никак не зарегистрирована, никем не признана. Просто вот решили, что они теперь главные по татарам. И закрутился бизнес - с одной стороны ездили в Турцию и рассказывали, как их тут притесняют. С другой - захватывали свободные земли и орали, что жить негде. Землю потом продавали."
(Frozen) (Thread)

Ну да, депортировали их не просто так конечно.
(Frozen) (Parent) (Thread) (Expand)

"А со дня на день домой должны были возвращаться мужики, прошедшие весь пиздец войны."

а ты вообще в курсе что еще суворов (который александр васильевич) всех православных вывез-переселил нахер из крыма (включая греков, армян и прочих), целиком?
и там остались только татары и прочие мусульмане. так что они имеют полное право называться местными.
(Frozen) (Parent) (Thread) (Expand)

"В целом нормально мы с ними жили. Да, они зачастую туповаты. Ну так и у нас не все гении далеко.
Общий язык как-то находили, дружили даже, семьи смешанные появлялись.
Но постоянно настойчиво педалировалась тема, что они коренные, несправедливо обиженные, трагедия у них и вот это все. Каждый год 18 мая "парад" через весь город, улицы перекрыты, татары скорбят, украинская администрация раскаивается за преступления кровавого советского режима, русские ворчат что опять хуй куда проедешь.

При этом о причинах депортации вспоминать как-бы не прилично.
И хуй бы с ним, что живы еще люди, которые весь этот кровавый пиздец помнят.

А потом Украина подзакончилась.
И тут же наши братья меньшие подняли голову. Типа надо о солидарности Киеву отсалютовать.
Вышли на митинг и постановили в 10 дней снести Ленина, а если не снесет администрация, то они тогда сами.
Тут уж мы подорвались: вы чо, бля, забыли где место ваше? Хуем вам поперек морды, а не Ленина.
Мне вот он всегда сугубо похуй был, я совсем не совок, а наоборот даже, и по-хорошему тот памятник действительно снести бы. Но не по татарской указке. С удивлением понял, что под тем Лениным костьми лягу, но снести им не дам.
Ну и закрутилось.
Мы начали мобилизоваться, они тоже.
Потом заруба под Верховной Радой, подготовка к глобальной зарубе, приход Вежливых, мир и покой.

По итогу все тихо.
Основная масса татар спокойно живет в России, как и все остальные. Вроде довольны - федералы разогнали меджлисовскую блядоту, которая со своих же бесконечно бабло доила. Простым татарам свободнее зажилось, земли их признали, баблом помогают. Живи и радуйся.

Но остались упоротые. Которые все еще про татарский Крым мечтают.
И я уверен, со временем здесь еще будет бойня.
Потому что они помнят, мы помним.
А их все больше и больше. Плодятся как кролики. Сейчас их пол-ляма, а нас - полтора.
Лет через 20 будет поровну.
Если к тому времени Россия опять ослабнет, и начнутся какие-то качели о статусе Крыма, они подорвутся очень быстро. Ну и мы, в общем-то, тоже.
Короче, как только поднимется крымский вопрос в очередной раз, здесь все ебнет.
Причем ебнет так, что и Чечня и Косово и Донбасс невинной возней покажутся."

  • 1