February 18th, 2012

котег-наркотег

(no subject)

Есть немногочисленные счастливчики, от природы наделенные так называемой "харизмой" - совокупностью внешних данных, имиджа и характера, которые вызывают симпатию окружающих. Это нечто большее чем просто обаяние, это то, чем необходимо обладать каждому лидеру, так как позволяет с легкостью воплощать в жизнь решения и идеи, не встречая их отторжения у окружающих и сопротивления общественности.
Но то, что не досталось от природы "на халяву" можно компенсировать упорным трудом и продуманно создаваемой репутацией. PR для бизнесса: персональный – PR-продвижение «первого лица» компании позволит сформировать правильный облик руководителя в глазах общественности и потенциальных партнеров, что самым положительным образом скажется на развитии бизнеса.
кот

Телевизионное

Телевизор на кухе работает в режиме бормотания - иногда, когда захожу пожрать, прислушиваюсь к тому, что несет ящик. Федеральный канал, идет передача "Вести - дежурная часть". Ну типа про доблестную борьбу с преступностью. Бла-бла-бла, серьезные сюжеты один за другим. И тут внезапно:

...Большую помощь сотрудникам полиции оказывают экстрасенсы. В ... (Тульской области кажется) происходили неоднократные нападения педофила на детей. Раскрыть его личность никак не получалось, а сами дети в силу особенностей возраста не могли указать правильных примет преступника. Тогда обратились к тетке-экстрасенсу и она по фотографиям детей установила что преступник живет на такой-то станции и выглядит так-то и так-то.
Оперативникам оставалось только приехать в указанное место, схватить под белы рученьки подходящего под описание мужика и... через несколько дней допросов подозреваемый сознался в педофилии и еще заодно в скотоложстве, убийстве Кирова, краже Янтарной комнаты и взятии Бастилии.
(дальше интервью с экстрасенсом и сотрудником полиции о пользе такого взаимовыгодного сотрудничества).

И вот как все это понимать? Какая-то, сомнительного рода занятий тетка может посмотреть на фотографии потерпевших, ткнуть пальцем в карту или в человека (возможно ей же и мешающегося) и из него тут же примутся вытрясать признание? О_о
Интересно, а как суд на таким образом собранную доказательную базу смотрит???
И если все это правда, то на фига нужен штат следователей? Выгнать их всех нахрен, посадить экстрасенсорно одаренную тетку и пусть она там не отрывая жопы от стула раскрывает преступления.
А если всё это фигня и выдумка журналистов, то на хрена по федеральному каналу создавать такие передачи о государственных структурах? Ну не желтая же газетенка, в конце то концов.
Чего-то я не понимаю в нашем государстве все-таки...