ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Провинциальное
крокодилъ
zhizd
Иногда случается позавидовать москвичам за их зарплаты и возможности. А потом прочитаешь крик души, неведомым образом попавший в цитатник Баша:

"И если есть во Вселенной Ад то это не геенна огненная с котлами да чертями, а переполненный вагон метро где люди задыхаются и сознание теряют от давки, грызут друг друга и дерутся, чтобы влезть. А самая вишенка в том, что все это нужно, чтобы вовремя добраться до ненавистной работы, где платят столько, чтобы хватало на квартплату, плохую еду и проезд на этом же самом метро. Что исключает возможность выйти из круга. Вот такие пироги.

Счастливый житель м.Рязанский проспект"


и подумаешь, что от добра добра не ищут. Ну подумаешь, что зарплаты маленькие, образование так себе, а медицина еще хуже. Зато от дома до работы 20 минут неторопливой ходьбы по полупустынной улице, воздух свеж и ароматен и нет необходимости крутиться как белка в колесе. Колесо правда все равно имеется, и ты так же как и все в нем сидишь, но можно крутить его плааавнооо и неторопливо, никого не грызя и ни с кем локтями не пихаясь. Можно даже сесть на жопе ровно и покрутиться вместе с ним, если крутить стало лень.
Это конечно все равно не рай, но все-таки не ад и не Рязанский проспект.

  • 1
Бгг, как-то так, да)

Я уже давно пришла к выводу, что лучше дить в нашей жопе мира, чем в столице. И это при том, что наша столица по меркам России - крупный районный центр.

В чем-то лучше, в чем-то хуже. Но когда к одному привыкаешь, попав в другой будет вдвойне тяжело. Я б оказавшись в таком вагоне наверное помер бы от одновременных приступов клаустрофобии и социопатии.

Там да, там жопа. В поезд не войти, старожилы с 4-5 попытки только влезают. А если к этому еще и подмосковные электрички с маршрутками добавить так вообще пиздец. Работал у нас один товарищ, так у него 5 часов на дорогу каждый день уходило. 10 минут до маршрутки, 20 минут маршрутка, 1,5 часа электричка, 20 минут метро, 10 минут пешком до работы. И это все по минимуму, впритык и без запаса по времени. Вечером в обратном направлении. Все злые, непроснувшиеся или усталые, раздраженные, толкаются и пихаются, карманники еще и спиздать что-нить норовят. Проходи быстрее, не задерживайся, замешкаешься - затопчут, затолкают. В электричках полно быдла, коробейников, цыган и прочих попрошаек. Масса народа едет без билетов. Ну а что, каждый день 200 рублей в одну сторону платить? Плюс метро и маршрутка или например троллейбус. Разоришься. Вот и бегают - заходит "кОнтра" народ по перрону бежит на вагон назад, там они уже прошли и проверять уже не будут. Человек 50 разом - бегом по платформе, стремительно! В пределах Москвы и на крупных станциях стоят турникеты, перепрыгивают, пристраиваются сзади человека с билетом, спрыгивают на рельсы и лезут через заборы и дыры в них. Электрички иногда отменяют, тогда следующую берут штурмом. Он, вот этот наш сотрудник тоже бегал. Пять лет сука у нас работал и пять лет этого трешака каждый сука день. Я бы ебанулся. Я вообще не знаю какая выдержка и закалка у этих людей. Это наверное с детства приучаться надо. А здоровья-то откуда столько?!! Зато живешь в своем доме, огород там, помидоры-укропчик свои, забор-калитка, собакен злой, сортир на улице, свежий воздух.

Конечно не у всех такая жесть а только у идейных. Можно переселиться поближе к работе, можно работу поближе найти. Приспособиться. Автомобиль многих выручает, у кого с парковкой нет проблем. Кто-то доезжает до станции на машине, там ее бросает, а дальше в электричку хуяк!
А за большую зарплату можно и далеко покататься если здоровье позволяет.

Я бы тоже ебанулся...

я как-то попробовала сказать то же самое парочке москвичей - они болеют, астма, аллергия, с детьми все плохо, денег только на съем квартиры, транспорт и жратву, - ну так переезжайте в провинцию. куда там! у вас там медицина не та, а если у меня приступ, а если зарплата немосковская, а детям надо в школу, а если мне ехать купить еды, а машина сломалась/снегомзамелодорогнечистят, а если то, а если се.
то, что ни одна из проблем просто не возникнет в провинции, потому что не будет приступа из-за смога в чистом воздухе, и аллергии на натурпродукты не будет, и денег в школе не потребуют, потому что в глубоком замкадье школа это бесплатно и кружки в клубе бесплатно, и бензин не нужен в пробках стоять - в маленьком городе/селе/деревне все в шаговой доступности пешком, не доходит. тупо не доходит, и все. что не надо решать то, что не существует, как проблема, и не нужно бояться, что несуществующая проблема не решится. у нас другая вселенная, у них тоже тот еще параллельный мир.

Имхо, всю жизнь прожив в своем мире, очень трудно перековаться. Я вообще не представляю, как живым доехать в описанном вагоне метро, где все дерутся, задыхаются и сознание теряют.

Но я знаком и с другой точкой зрения, когда людям очень тесно и скучно в провинциальном мирке, и они всеми силами гребут из него, чтобы оказаться в том самом метро и неожиданно почувствовать себя счастливыми.

Каждому свое наверное.

Я люблю ямой называть спокойный вариант. Это и в него вносит экзистенциальный трагизм, только более степенный, чем "ад… давка… квартплата…".

Вообще, квартплата на первом месте позволяет подозревать, что это съём жилья или ипотека.

Некоторые ипотеку берут как раз для того, чтобы вертеться, чтобы вырваться из ямы.

Хм. Самый крупный город, в котором я жил - Питер - раза в два-три меньше Москвы, конечно. Но если всё же это считать за крупный мегаполис (как и двухмиллионную Алма-Ату и трёхмиллионный Берлин), то могу сказать, что никакого дискомфорта из-за многолюдности или спешки не испытывал. До сих пор удивляюсь, что я, в среднем, быстрее потока в любом из перечисленных городов. А толкучка... бывает, но недолго и вообще терпима.

Зато выбор еды хороший, культурная жизнь опять-таки (театры-хуятры и тыпы), всякие сервисы-услуги рядом, а не "надо собрать съездить в райцентр как-нибудь". Во всех вышеперечисленных городах зелени хватало. И если не смотреть на Алма-Ату с гор, то даже и воздух норм)

Впрочем, в 200-тысячной Уппсале было норм. 60-тысячную Елгаву тоже люблю нежной любовью и мог бы там жить.

Да ты у нас вообще космополит, тебе везде хорошо, но недолго)

У меня есть любимый пример про Москву. Понадобилось мне как-то заехать в одно место забрать документы, потом отвезти их в другое и вернуться домой. В ненапряжном, не пиковом режиме транспорта на всё у меня ушло ровно 7 часов. Причём живу я тоже в Москве, как говориться в пешей доступности от метро.

Иногда мои родственники просят купить некие редкие вещи в Москве, "всё равно тебе там недалеко". Они реально не понимают, что это "недалеко" может отнять у меня целый день.

Ну да, "Москва - город одного дела в день".

Кстати, вот такие вещи творятся в метро.
http://ru-chp.livejournal.com/9087112.html#comments

Да там и в комментах интересные люди сидят, которые без ножа из дома не выходят...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account