August 12th, 2013

котег-наркотег

(no subject)

Чревоугодие конечно грех, но по-моему не так чтоб очень уж большой. Пожрать вкусно думаю любит каждый, еще б конечно хорошо бы чтоб не во вред, а на пользу. Имхо рецепт салата из краба и авокадо - это как раз из тех блюд, которые и вкусные и полезные, такой салатик не только под водочку а даже и без нее пойдет неплохо. Еще и выглядит так, что хоть на торжественный стол, хоть на повседневный можно поставить.
крокодилъ

Отряд

Некоторым талантливым авторам просто таки не хватает злобного критика-цензора, чтобы отточить им талант до приемлемо-острого состояния. А то у некоторых талант как столовый ножик - блестящий, красивый, но тупоооой...
Взялся было читать про очередных попаданцев. Вроде и задумка у автора хорошая и сюжет занимательный, и язык неплохой, но настолько недопилено и зароялено, что сначала начинаешь хмыкать, потом гыкать, а где-то на середине бросаешь читать. Про такие книги намного интереснее писать, чем их читать.

Ну, обложка как бы сразу намекает:


Алсо: Великая отечественная война, 43-й год, где-то перед Курской битвой. Два взвода разведчиков - немецкий и советский выдвигаются в деревеньку, немцы хотят на деревенкой колоколенке организовать наблюдательный пункт, ну а наши просто так поперлись, типа поразведывать. Ползет значит пулеметчик Ганс к деревеньке, а колоколенка вырастает перед ним "будто готовая к старту ракета".
Не, ну аффтар молодец конечно, красивую аналогию сочинил, но откуда, откуда у немецкого пехотинца в 43-м году такие ассоциации? Где он готовые к старту ракеты видел то? Но это так, цветочки. Ягодки поперли следом.

Пока воюющие русские и немцы подбирались к деревеньке, двум звездным империям тоже приспичило повоевать . Однако они понимали, что скорее всего друг друга аннигилируют, и тут-то одному из тамошних советников пришла в голову гениальная мысля - выставить типа гладиаторов. Чья команда победит, того и вин. Из местных гуманоидов постоять за свою инопланетную отчизну желающих отчего-то не нашлось, поэтому добровольцами решили назначить как раз удачно сползающихся наших и немцев. И нет бы камеры какие над ними повесить, и посмотреть, как они там между собой разберутся, все равно ж собрались же, неет. Аффтар,а за ним и инопланетные товарищи легких путей не ищут. Они выдернули оба взвода с поля боя, перетащили их за хрен знает сколько парсеков, пафосно перед ними навыпендривались, выложив им кучу информации про себя и свою тему. Пока гуманоиды надрывались, ушлый советский разведчик стырил у них электронный переводчик, так что с немцами и инопланетянами у них теперь языкового барьера не было.
Collapse )