March 16th, 2015

котэ в скафандре

(no subject)



Пока весь мир за Путина то переживает, то его хоронит, у меня та же фигня с отдельно взятой кошкой-инвалидкой. На днях сожрала какую-то хрень, может крысу травленую у соседей, раз десять обосралась во все стороны, а потом куда-то пропала. Что обосралась, это за ней после позапрошлогодней аварии обычное и не удивительное дело, это она и без крысы может. Я за зиму уже пару раз в сердцах после внеплановых уборок на кухне собирался ее усыплять, но под новый год на ветстанции эватназия не работала, лекарств не было, а в феврале сказали что есть, но хороните мол сами как хотите. Долбить на огороде могилу для кошки в феврале месяце меня не вдохновило, подкидывать соседям труп тоже как-то не комильфо, в общем сказал жывотному, что она, сука такая, жива только потому что мне лень её утилизацией заниматься, пусть радуется и ведет себя хорошо.

А тут кошке самой поплохело, два дня была квёлая, а в воскресенье не пришла вообще. Больше суток не было, уже даже вздохнули напополам жалостливо и с облегчением, неужто прибралась и избавила от греха. Сегодня утром смотрю, явилась. Худющая, шатает, но вроде как пожрала чуток. Тьфу блин, значит это еще не конец. Правду говорят, что у кошки 9 жизней, эта значит была еще не последняя.
крокодилъ

(no subject)

Раньше на рабочее мыло засылали вирусы с темой "My new foto" от какой-то там Jessika. Видимо отчаялись заманить сиськами Джессики и зашли с другого бока, подписались "Налоговой инспекцией", в теме написали "Постановление суда", в самом письме "Высылаем вам постановление суда. помощник Судьи Соколова Т.М. см. вложение", во вложении - вирус. Какое коварное коварство - грозить налоговой, судом и Соколовой Т.М.!