?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


(no subject)
Вежливый котег
zhizd
Сейчас очень газовый баллончик пригодился. Иду по улице, никого не трогаю, вдруг из двора дома вылетает здоровенный, сорвавшийся с цепи злющий кобель (цепь сзади волочится) и кидается, вот реально кидается на меня. Не было б с собой баллончика, потом бы в больнице ноги как минимум зашивали бы... Но к счастью, успел достать. Тут в чем засада, он валяется в сумке месяцами, нафиг не нужен, там же телефон, жвачка еще какая-то фигня. И вот секунд 10-12 на то, чтобы осознать, что сейчас начнут жрать, успеть расстегнуть молнию отделения сумки, там нашарить... лежащий сверху телефон, потом наконец баллончик и фигакнуть из него прямо в морду уже подлетевшей охреневшей оскаленной твари.

Но зато работает очень действенно. Не как палкой - отскочит, и тут же на новую атаку заходит, а вот как целенаправленно собака набрасывалась, так же, нюхнув газку, резко развернулась и сама отбежала метров на 20. И всё, всю агрессию как рукой сняло. Главное успеть в общем.

Правда ветер слегка дунул и я сам этого газку самым краем чуток нюхнул. Хорошая штука, забористая))

Олабайчег
Вежливый котег
zhizd
Еще про собак к слову вспомнилось. Дальние соседи по улице тоже держат цепного кобеля. Огромного, там башка больше моей, алабай кажется порода называется. Нормально держат, ни разу он у них не срывался и проблем не делал, претензий в общем нет.

Ну кроме одной. Привязан он у них близко к забору. До дороги не достает, нет. Но вот бывает идешь по ней и... лето, зелень, солнышко светит, птички поют, пастораль одним словом. Очень расслабляет. Улица не эта, но похожая:



И вот идешь по дороге такой расслабленный, никого не трогаешь, слушаешь птичек, улыбаешься солнышку... И тут внезапно из-за забора, в паре метров от тебя люто-яростно: АРРРРРГХХХХХ! И этот ебаный алабай, всеми своими 70 килограммами с грохотом и вот этими "аргхами!" начинает бешено биться о железные профлисты забора, обещая из под него разорвать на тысячу маленьких кусочков. Главное, что пока подходил, сидел сука тихо-тихо и ничем свое присутствие не выдавал.

- Ой, бля!!! Пук!!! - это одновременно с разных сторон само вылетает, это бессознательно организм на внезапный стресс так реагирует. Потом приходишь в себя на другом краю дороги (как будто телепортировался туда), переводишь дух, сердце из пяток осторожно крадучись возвращается на место. Искренне и от всей души желаешь собакену наконец сдохнуть, вытряхаешь из штанов кирпичи и идешь дальше, но уже не расслабленно улыбаясь жизни, а судорожно трепеща всеми поджилками и дергаясь на каждый резкий звук.

ИЧСХ, если бы он каждый раз так кидался, то все бы привыкли, и попросту по широкой дуге так обходили бы. Но нет, можно раз 10-20 мимо спокойно пройти, расслабиться, а потом угораздиться когда собачка будет не в духе.

Не люблю собак, то ли дело котики...