ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Новость дня
крокодилъ
zhizd
На кораблях совершающей поход группы Северного флота, включая авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», из-за повышенного спроса среди военнослужащих закончились нательные крестики.
По словам помощника командира соединения по работе с верующими военнослужащими протоиерея Сергия Шерфетдинова, из-за большого числа желающих креститься моряков также закончилось Святое миро.

https://lenta.ru/news/2016/11/06/morskoibog/

Вот даже не понятно, с чем это связано. То ли батюшка там у них такой работящий, что всех поймал и поперекрестил, то ли от вампиров каких весь поход крестиками отбиваются, то ли Кузя на одних молитвах только и тянет. В любом случае, такие секретные сведения зря перед общественностью раскрывают. Не успели еще до Сирии дойти, а Святое миро там у них уже закончилось, вот как теперь дальше быть то?!

  • 1
Может, все проще - на наш единственный авианосец подогнали партию золотых/серебряных/платиновых крестов, размером с ладонь. Вот матросики и смекнули, как обеспечить себе премию на халяву.

Ага, с ладонь, щас. Разве что чугуниевых)

Может, сирийцам собрались втюхивать?
Не верю я в столь рьяное благочестие матросов Российского флота.

Дык а куда с корабля или подводной лодки денешься, если батюшка настырный попадется?

А был ли мальчик? Банально забыли в Мурманске погрузить и кресты и миро. А по прибытии "Кузнецова" какой-нибудь "боевой монах" ожидает для инспекции. Вот хитрый поп и сговорился с капитаном корабля сделать из экипажа образцово-показательный коллектив "неофитов".
Для настырных батюшек всегда есть узкая лесенка, качка или корабельный кот, некстати подвернувшийся под ноги (Алистер Маклин "Одиссея крейсера "Улисс"")

Должны были пополнить запас в портах, но туда не пустили...

Такую дуру освятить - там танкер миро нужен ))

Не, нескольких капель хватит. Там не количественный подход а качественный.

Оно не на спирте настояно, это святое миро? :)

Не в курсе, но проверить не помешало бы)

Не на спирту.

Мы раз на Северном нажрались, и я решил завтра же непременно креститься. И обязательно в полуразбомбленном грозненском храме. В крестные матери позвал журналистку с французского телевидения, она немедленно согласилась. Потом переводчик отвел меня в сторону и прочитал короткую лекцию "Почему не нужно заниматься хуйней и выебываться в нетрезвом состоянии".

Вставлю пять копеек, как человек, который немного в теме. Так сложилось, что в море я всегда дружил с корабельными батюшками. С ними интересно общаться. тем более, что батюшка на корабле обычно не штатный, а прикомандированный на выход. И я тоже (до перехода в дивизию в 2015) тоже ходил как прикомандированный врач. А это сближает. Так что я слегка в курсе быта и проблем батюшки на борту корабля. Короче, херня это все, про нехватку мира и крестов. Чисто попытка поиграть в значимость, пафос и привлечь внимание.
Единственная проблемма подобного рода на моей памяти была - это когда кончился у батюшки ладан (шли на два месяца, а зависли на полгода). Пришлось в ближайшем порту искать православную церковь и выпрашивать. А потом мы пришли в Салалу (Оман), где ладаном торгует на рынке каждый третий и проблема решилась окончательно. С миром ясен пень сложнее, но у него и расход небольшой. Кстати крест крестильный если уж совсем нет в запасе, за десять минут боцман из дерева выстругает и на первой же литургии батюшка освятит.
Так что имхо, полнейшее ЛПП. Лента.вру в своем репертуаре.

Edited at 2016-11-06 02:14 pm (UTC)

На Ленту то ты зря наезжаешь, это Североморская епархия отличилась, а потом на основе ее новостей крупные СМИ новости выпустили, не только Лента.

А епархия статью потом удалила, о чем вышла еще одна новость) - http://www.vz.ru/news/2016/11/6/842106.html

Короче. батюшки решили продемонстрировать свою значимость и как они все в трудах.

Как-то так, да. Но немного перестарались)

А у них, почему-то, всегда в подобных вещах усердие превозмогает рассудок.

Станюковичем повеяло ) Ждать ли следующих новостей, о поднятом на борт "Кузнецова" сирийском беженце Максимке?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account