ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Ох уж эти горячие шведы
воен
zhizd
Департамент полиции шведской столицы Стокгольма начал расследование двойного убийства на севере города.
Вечером 2 декабря четверо вооруженных автоматами людей открыли стрельбу в одном из городских кафе. В результате погибли два человека, один получил легкие ранения и был доставлен в больницу. Злоумышленники скрылись с места преступления на белом автомобиле с тонированными стеклами.

Отмечается, что жертвами оказались 20-летние братья. Они, судя по всему, и были целями убийц, отмечает издание.

После произошедшего напротив кофейни собралась толпа недовольных, некоторые из них начали бросать камни в сотрудников полиции. Задержанных или подозреваемых в совершении преступления на данный момент нет.
https://lenta.ru/news/2016/12/03/shweden/

Не сказать, что я большой знаток Швеции и тамошнего темперамента, но как-то с трудом могу представить метающую каменюки в полицию толпу шведов. Что-то мнится мне, что покойные юноши из числа мигрантов были, и толпа с камнями тоже оттуда же. Европа пожинает плоды массового приема беспокойных гостей с ближнего востока.

  • 1
> ...четверо вооруженных автоматами людей открыли стрельбу в одном из городских кафе... Злоумышленники скрылись с места преступления на белом автомобиле с тонированными стеклами.

Чем-то родным и знакомым из 90-х годов повеяло.

Угу, напоминает кое-что. Но есть и отличие: у наших обывателей привычки в отместку за расстрелянных братков собраться в толпу и зачем-то покидаться в ментов камнями все-таки не было. Так что у них там даже еще веселее всё.

Они там, тащемта, и до миграционного кризиса были.
А ментов и у вас не любят.
И не потому, что шведы. А потому, что "зажрались в своих гамластанах, а мы тут концы с концами..."

Ментов везде не любят, работа у них такая, любви не способствующая. Однако одно дело не любить, а другое в них камни кидать.

Откуда там вообще камни взялись? Надо будет последить пару дней за шведскими новостными порталам. А то пока непонятно.

С Родины с собою на память по каменюке привезли наверное, вдруг пригодятся))

Какой Родине-то? Камни кидать - дело молодой. Молодёжь в этом самом Rikeby и родилось. Хотя, не спорю, местность в Стоке скалистая, может, и наковыряли)

Во время митинга-разгона на Болотной одному полицейскому откололи эмаль с зуба.И получили то ли трёшечку, то ли пятак:(

Ага, увидел уже(

Кстати, а у тебя по этому то адресу: http://proxi.flibusta.is/ флибуста открывается? А то будет смешно, если да. Получится, что не попав в парадную, вместо того, чтобы спокойно зайти с черного входа, мы с тобой тогда через дымоход влезли, причем он диаметром сантиметров 10 был, но мы смогли... :)

:))))))Я сейчас на работе, здесь должен войти без проблем.
Да, всё верно, Ростелеком не так жесток.

Edited at 2016-12-05 11:56 am (UTC)

Открылось из дома:(((((((((((((((

Гыыыы))) А чо смайлики то грустные, наоборот радоваться надо. Там хорошо, без тормозов все работать должно))

Edited at 2016-12-05 04:05 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account