Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Лучшее враг хорошего

Как-то слышал звон, что старые драйвера на видеокарточку со временем стоит обновить, дескать производители в новых версиях решают старые проблемы, создают новые и вообще оптимизируют все, что подворачивается им под горячую руку.
Комп я купил в конце 2005 года, операционку с тех пор ни разу не переставлял, хотя она понемногу уже на это напрашивается. Но как подумаю что спутниковый инет опять настраивать придется, так у меня сразу творческий зуд по поводу переустановки исчезает. Пока совсем не рухнет, лучше и не трогать.

А улучшить временами что-то ведь хочется. Хотя старую мудрость по поводу того, что если что-то нормально работает, лучше это и не трогать, знаю хорошо. Но шило в одном месте спокойно жить не позволяет. Решил, раз грохнуть операционку кишка пока тонка, переустановить драйвера видеокарточки на те, что поновее. Может, Сталкер шустрее бегать будет...

Ню ладна, первым делом, удаляю старый драйвер. Перегружаюсь, и морщась от дрожащего на 60 герцах экрана, запускаю последний имеющийся под рукой экзешник Forceware - от апреля сего года. Инсталлятор запускается, складывает драйвера в папочку, начинает искать подходящий - Хуй! "Необходимый драйвер отсутствует, мастер установки завершает свою работу"... Офигев, лезу в сопродительный текст, оказывается драйвера только на старые карточки. От Geforce2 MX до GF5800. У меня GF6600 и по всей видимости предполагается, что я должен уже продвинуто сидеть на Viste.

Мда, лезу в загашники, нахожу какой-то другой пакет драйверов, от прошлого года, устанавливаю - ага, по крайней мере драйвер нашелся, встал, ну уже хорошо. Запускаю "Сталкер" - оппа, текстуры при повороте товарища Меченого поворачиваются вместе с ним. Получается что-то типа ожившей картины Пикассо, ему бы наверное понравилось, но играть так нельзя.
Думаю, может проблемы от того, что игра ставилась при прежних драйверах, удаляю ее, ставлю заново, запускаю - тоже самое. Начинаю уже нервничать, мля.
Хорошо, что в закромах Родины есть почти все. В том числе отыскался и старый пакет драйверов, который благополучно простоял два года. После его установки все вернулось на круги своя и пришло в норму.
Ну и спрашивается, на фига я пыжился?)

ЗЫ. На очереди в папочке лежат инсталляторы чистки реестра и оптимизации системы. Думал поставить и их, но пока раздумал. Если где-то через недельку я тут примолкну, это значит, что я свою операционку таки дооптимизировал до летального исхода)
Tags: Комп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments