?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
крокодилъ
zhizd
Сейчас послушал современную версию истории про разбитое корыто. Таксист рассказывал, дядечка возрастом за полтинник.

Они с женой из наших краев, но работают в Москве, как и половина города собственно. Зарабатывают тысяч по 30 каждый, для Москвы деньги конечно смешные, а для наших мест очень даже ничего. Жили они так с женой не тужили, пока ей на глаза не попалась реклама: Акция! Иномарка за 540 тыс. рублей в кредит, без первого взноса!

Тетка села мужу на уши, что мол сколько можно на старом корыте ездить, надо брать, пока акция не кончилась. Мужик не хотел влезать в кредит, но жена настояла. Подписали они кредит, когда потом присмотрелись, обнаружили, что кредит на 960 тысяч. В общем, считай что вдвое за машину переплатили (а что они хотели, что им ее как при коммунистах, в рассрочку продадут что-ли?..) Окуели, а куда деваться, платили по 16 тысяч с обеих зарплат.

Поездили они на новой машине ровно 2 месяца, а потом ее разбили. И опять жене приспичило, что-то детям отвезти. А мужик со смены, сутки не спавши, просил на день отложить поездку, но видать не он в семье там главный. Поехали. Чувствует что засыпает, один раз останавливался даже. До поворота к дому всего 18 километров оставалось, думал, что дотянет. Говорит, что сам не понимает, как заснул за рулем, мгновенно. Это хорошо, что встречной не попалось, лобового не случилось, а то бы и сами убились и людей из встречной с собой забрали бы. Просто вылетел на обочину и перевернулся в кювет на крышу, он там глубокий. Сами отделались ушибами, а машина считай что восстановлению не подлежит, по крайней мере не за их деньги.
В общем еще считай повезло, пару лет назад у нас на тазе молодые ребята в кювет улетели так, что из четырех только один выжил.

Теперь он на старом разбитом корыте таксует, чтобы кредит отработать. Как, говорит, я эту машину покупать не хотел...

  • 1

Древнерусская литература

еще об этом была. "Разговор отца с сыном о женской злобе"

Ну вообще, при покупке в кредит обязательным условием является оформление полного КАСКО. Так что по страховке за "тотал" деньги они почти все (за вычетом 20% на амортизацию новой машины) должны получить.

Дядечка упоминал, что по страховке они получили что-то (сколько было спрашивать как-то некомильфо), но весь кредит это не покрыло.

Судя по тому, как развели на сумму, этого лоха могли накрыть и со страховкой

Бред какой-то.КАСКО потому и навязывается банком, чтоб покрыть весь убыток.

Действительно бред. Суть в том что пока кредит весь не выплачен машина находится в собственности банка (ПТС на руки не дают), и банк о своей собственности печется страховками которые покрывают ваще все. КАСКО обязательна. Восстановление машины должно было быть.

Прохладная былина какая-то.

Ну я ХЗ, за что купил, за то и продаю.

ну так для женщины "муж на иномарке" это +100 % к авторитету в женских кругах

Даже если это хундай солярис?

я когда только женился, меня жена всё подбивала -- давай кредит возьмём. На окна пластиковые, как щас помню.

А я смотрел на зарплату (а она совсем небольшая была), прикидывал расходы и говорил, -- не-не-не.

И, короче, в один прекрасный день таки взяли мы в кредит (по факту -- в рассрочку на 10 месяцев) нетбук. Eee PC 701. Аж за 10 тыр. Просто я его хотел, а жена сказала, -- бери, заебал уже. Ну и взял.

И каждый месяц звонили из банка и напоминали, что вот не забудьте. А если забывал (пару раз было), то звонили с утроенной силой. И не только мне, но и жене.

Расплатились, всё ок (да и сумма смешная была, и срок небольшой). Но у неё как отрезало. Типа, чтоб я ещё раз в это говно влезла! Да ни в жизнь!.

Поэтому второй раз в кредит мы влезли только через 11 лет. : )
А машины как не было, так и нет.

Edited at 2017-01-19 05:15 pm (UTC)

Кредит штука забавная.

С одной стороны, если б я вовремя решился на кредит, то купил бы квартиру не за 130 килобаксов, а за 60-70. С другой стороны, вот три года назад назад взял в кредит пару домашних вещей (чисто для наработки кредитной истории), но как же меня бесило что они обошлись чуть не на 60% больше своей стоимости. :-)

Кредит на не особо нужную вещь - хммм...
"потом присмотрелись, обнаружили, что кредит на 960 тысяч" - лох!
"жене приспичило... А мужик со смены, сутки не спавши" - дурак!
А что машину разбили - косяк, бывает :(

В общем, не жалко.

Платить 32к при теле кредита 960? Дима, прости мой френч, но это пиздец какой-то.Если только на три года взяли под конский процент, включив в тело кредиты все страховки.И ещё комментарий про то, что нужно внимательно читать всё, что написано мелкими буквами.

зато можно понять откуда растут ноги у государственной поддержки феминизма и повышения роли женщины в обществе. если постоянно подначивать такое количество индивидов с шилом в жопе на предмет того что они право имеют, то сумма выданных кредитов на покупку всякой хуйни вырастет многократно.

Интересный вывод)

  • 1