ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Прекрасное далеко
робот
zhizd


Очень красивый вокал у паренька, да и вообще интерпретация интересная - советский школьник попадает в XXI век и таращится на достижения, кхе, капитализма. Мне показалось, или галстук пацану какой-то большой повязали?, по-моему поменьше у пионеров были все-таки.

  • 1
Да, с галстуком косяк. Но, все равно, пацан - молодец.

Только одно НО - лицом переигрывает.
В годы "красного галстука" за такое получил бы подзатыльник и наставление "Не вертись!"

Не, ну он же в XXI век попадает, как я понял, вот и озирается. Вполне нормально имхо. Я сам сейчас в Москву попаду, так тоже заозираюсь)

/// советский школьник попадает в XXI век и таращится на достижения, кхе, капитализма ///

Ну дык! Кругом джинсы, жувка и клевые тачки. Рай для среднестатистического хомо советикус, развалившего ради них великую страну.

А вот не надо, товарисч, с больной головы на здоровую перекладывать. Простые среднестатистические хомо советикус действительно фапали на джинсы и жвачку, а уж крутые тачки вообще казались чем-то недостижимым. Но это, собственно, естественная психология нескольких поколений людей, проводивших пол жизни в очередях за дефицитом, а потом и за товарами первой необходимости. Да не в одних очередях дело, пол страны жило в бараках и срало на морозе в ожидании светлого будущего, а оно все не наступало.

Если б со снабжением и уровнем жизни всё было в порядке, то этого карго-культа не было бы. Он в массе и прошел буквально за несколько лет, после того как банально наелись, оделись и пару раз на курорты съездили.

Но вместе с вышеупомянутым фапаньем на жвачку, хомо советикус на референдуме голосовали за сохранение Союза. Но разваливали его отнюдь не они, а высшая партийная номенклатура - Ельцин, Кравчук, Шушкевич, при беспомощности Горбачева и попустительстве, а то и помощи органов власти, включая КГБ.

Это не простые работяги валили СССР ради джинсов и жвачки, Союз сам себя ухитрился истребить, загнив с головы. Его в 1922 году создавали ради достижения Светлого Будущего, под которым понимали социальную справедливость, справедливое распределение благ, отсутствие эксплуатации, землю крестьянам, заводы рабочим. А в итоге все блага и средства производства достались не народу, а партноменклатуре. Народ вместо свободы, равенства и братства получил казарменный социализм, крестьяне до 60-х годов даже паспортов не имели, уехать из деревни не могли и денег им не платили. У великой страны были великие достижения, но оплачены они были ценой усилий, а порой жертв и страданий миллионов людей.

Понятно, что для любой нации иногда случается время форс-мажора, когда на несколько лет нужно затянуть потуже пояса, стиснуть зубы и делать дело ради Победы. Это и русских было в войну, и англичан, да и у немцев тоже. Но десятилетиями жить в состоянии национального стресса, жертвуя уровнем жизни непонятно ради чего невозможно.
Как оказалось, вместо Светлого Будущего получилась какая-то хрень, и к началу 90-х она всех, мягко говоря, заебла. До всех дошло, что так дальше жить нет смысла. Поэтому, с одной стороны люди голосовали на референдуме против развала страны, понимая, что за этим последуют непредсказуемые, но вряд ли хорошие последствия. Но все, практически все ждали перемен. И ни КГБ, ни МВД, ни армия - пальцем не пошевелили ради сохранения Союза, если не считать практически ни кем не поддержанного ГКЧП, которое в три дня доказало свою несостоятельность.

Длинно получилось, но короче никак, разве что матом) Не народ и не жвачка похерила Союз, а та самая КПСС, которая переродилась в номенклатуру и села на распределении благ в пользу себя, любимых, доконав страну и идеологически и экономически.

Вот и пора бы спросить с этих ссук за четверть века, что они там пели про эффективных хозяев и что нахерачили.

Что-что развалившего ?

А в электричке нельзя ему попеть, по дороге в Кострому?
Ссуки...

Edited at 2017-02-12 03:48 pm (UTC)

Галстук да, офигеть какой большой. Нормальный был почти в два раза меньше. И куртка школьная явно великовата. А вот задумка, имхо, не реализована. Ну показали улицу, метро, Красную площадь. Не увидел я в клипе примет будущего (в смысле для этого пацана), хоть бы ркуламный экран в кадр попал, "Сапсан" опять же, мобильник не показали (а пацан из 80-х от мобильника офигел бы в первую очередь) и ещё какие приметы современности. А так по показанному в клипе я даже не смогу предположить какой год показан.
А ещё давно зреет у меня идея на тему пионеры в будущем. Не знаю только как реализовать. Итак... Наши дни. На Землю из созвездия Кассиопеи возвращается отправленный в 1973 году звездолёт "ЗАРЯ" со своим пионерским экипажем на борту...

Соглашусь, просто по улице идет да на людей и на машины глазеет. Даже с смартфоном мимо никто не прошел)

Представляю, как вернувшиеся пионэры охренели бы, наши современные новости почитав)

В тему:


Норм клип. С качелями правда накосячили, откуда бы взялись в то время цепи в полихлорвиниловой оплётке. И собянинская плитка на тропинке, в начале в самом ))

Эта плитка сейчас везде, даже у нас положили, где можно и где нельзя было. Наверное в радиусе сотни километров от Москвы ни одной тропинки без нее не отыскалось))

И пуговицы на школьной форме неправильные, но шеврон хорош!
Неожиданно почувствовал себя Тарлитом ;)

Да, я иногда кам бэк

Божечки, что за ворчливые пэрдуны собрались. Галстук, пуговицы, лицо им не нравится.
Не, я поверхностно почитала.
Чо б не насладиться пением без критики? =_='

Пением без критики мы в плеерах наслаждаемся. А это жжж ЖЖ!)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account