Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Category:

Вирус-шифровальщик

Что-то с этим страшным вирусом-шифровальщиком нагнетают и нагнетают, а с обновлением безопасности MS17-010 от мелкомягких какая-то мутная хрень. В плане поиска и скачивания патча, закрывающего дырку в виде.

В каталоге центра обновления, куда отправляет статья про MS17-010, номер обновления 4012598, и там нет 7-й винды. Кроме того, сколько ни щелкаю по кнопке "добавить", в "корзину" там не добавляется. С ноута добавляется, появляется пометка что (1), но стоит зайти в корзину, как пишут, что там ничего нет. Короче, всё очень запутанно и нагружено и хрен скачаешь.

Что за мутная фигня, нафига все эти корзины-хреназины понакручены? Почему просто нет ссылки или кнопки "скачать патч отсюда"?..

В конечном счете нашел на Пикабу ссылки на ссылки на обновление -
http://pikabu.ru/story/ssyilki_na_obnovleniya_microsoft_ms17010_ot_uyazvimostey_yekspluatiruemyikh_wana_decrypt0r_5046074
На Пикабу, Карл!

Там народ в комментах воет, что пиратскую винду обновление сносит, как курочка дедушке яичко, начисто. К счастью я их почитать не успел, поэтому когда ставил, не дергался - всё поставилось вроде корректно, вроде работает, ттт. В списке установленных обновлений написано что это KB4012212.

На ноуте уже через центр обновления скачал и поставил майский пакет обновления безопасности, интересно, он мартовский в себя включает или нет?

Завтра на работе будет дилемма, рискнуть с этим патчем на служебных компах, или подождать, пока их вирус сожрет...
Tags: Комп, Мдя, Однако
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Темные силы из Кичкилейки

    В поселке Кичкилейка Пензенской области психолог регионального реабилитационного центра для детей-инвалидов решила довести подростка до суицида из…

  • Не благодарите тех.поддержку

    Старый, 2007-го года разговор с Баша: Link: Написала я в тех.поддержку а они меня матерят((( ShuRik: хм, нормальный там саппорт, разозлила видимо…

  • Как отличить плохого врача от хорошего

    Россиянам назвали способ отличить плохого врача от хорошего - Чтобы отличить плохого врача от хорошего, надо обратить внимание на манеру общения…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Recent Posts from This Journal

  • Темные силы из Кичкилейки

    В поселке Кичкилейка Пензенской области психолог регионального реабилитационного центра для детей-инвалидов решила довести подростка до суицида из…

  • Не благодарите тех.поддержку

    Старый, 2007-го года разговор с Баша: Link: Написала я в тех.поддержку а они меня матерят((( ShuRik: хм, нормальный там саппорт, разозлила видимо…

  • Как отличить плохого врача от хорошего

    Россиянам назвали способ отличить плохого врача от хорошего - Чтобы отличить плохого врача от хорошего, надо обратить внимание на манеру общения…