ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Сбывшаяся американская мечта
фейспалм
zhizd
Прочитал тут откровения переехавшей с семьей из Екатеринбурга в Штаты девушки. Родители так хотели свалить, что 7 раз (7 раз, Карл!) участвовали в лотерее на грин-кард. При этом папа отчаянно шифровался даже от детей - "Каждый раз, когда нам приходилось фотографироваться, собирать всевозможные документы, заполнять различные анкеты, папа говорил, что это требуют с него на работе". Детей от него на работе фотографировать требовали, ага.

Теперь девушка без знания языка, образования и медстраховки нашла там работу своей мечты - за минимально возможную ставку работает в какой-то кафешке - "стою на кассе, делаю чай и кофе, приношу и уношу еду", и даже уже "подтянула язык" - начинает немного понимать по... испански. То бишь у мексиканцев или латиносов она на "что изволите?" подрабатывает.

От Америки в восторге, ведь там можно громко включать музыку и внезапно начать танцевать на улице, и всем похуй никто не посмотрит косо.

Ну, пока 19 лет, весь этот щенячий восторг вполне себе закономерен. Интересно было б посмотреть во что превратится девушка лет через 20-25 там при таких стартовых условиях. Если доживет конечно.

https://lenta.ru/articles/2017/08/01/usa_newjersey/

Одного не понимаю, неужели ей в Екатеринбурге музыку слушать и танцевать не давали?

А, да, самую мякотку не процитировал: "Что касается уровня жизни, пока мы живем на минимальную зарплату. Работаем я, мама и папа. Но при этом мы живем на порядок лучше, чем жили в России со средним достатком. У нас появилась возможность не ограничивать себя в продуктах, как мы делали это на родине".

  • 1
платят зарплату баксами!
БАКСАМИ, КАРЛ!!!

Ну ахренеть теперь)

А что тут такого? Ясное дело что после года в Америке без образования и языка она может расчитывать только на работы за минималку.

Это как раз не удивительно. Удивительно то, что нужно было ехать на другой край света чтобы мексиканцев и латиносов в кафе обслуживать. С тем же успехом в Екатеринбурге можно было в какую-нибудь забегалкову для таджиков устроиться.

Язык выучит. Оба. Опыт работы с 19 лет - уже хорошо. Если родители там что найдут поприличней по профессии - то, глядишь, и универ потянут.

Танцевать, конечно, можно и в Ё-бурге. Но при переезде в новую страну всё кажется необычно, ново и ярко. Вот, переехал бы я в Ё-бург - также бы писал. Тем более, ей 19. Я первый раз в новую страну переехал в 21 - тоже всему радовался и удивлялся. Это сейчас уже пофиг на южное солнце и тёплое море)

Короче, нормально всё.

Кхе, у меня непрерывный стаж работы с 17 лет идет, это если подработку почтальоном на каникулах в школьные времена не считать, и чо теперь)

Что касается уровня жизни, пока мы живем на минимальную зарплату. Работаем я, мама и папа. Но при этом мы живем на порядок лучше, чем жили в России со средним достатком. У нас появилась возможность не ограничивать себя в продуктах, как мы делали это на родине.

Что самое главное не указал, мякотку. В продуктах себя в РФ ограничивали, а там нет.

Щас проапгрейдю, упустил, да)

Сериальчик есть прикольный на тему "стою на кассе, делаю чай и кофе, приношу и уношу еду" - "Две девицы на мели ".

в стране, где производят продукцию Apple

А почему это, она, из Штатов - говорит за КНР ?
===========================

90 процентов выпускников частных школ поступают в самые престижные вузы страны. Стоимость обучения в таких школах — от 6 000 до 40 000 долларов в год....
....
Цены здесь полностью соответствуют зарплате

============================
Итак, семейка работает за минималку в $12/час. Вопрос: какой они колледж выберут для обучения ?

У нас появилась возможность не ограничивать себя в продуктах
============================
Да. Потому как в России, барышня - училась(т.е. на неё тратились деньги). А в САСШ стала работать(т.е. приносить деньги в дом)

кроме того, вызывает интерес такой пассаж:
В декабре 2015-го нас пригласили на интервью в Москву, в мае того же года мы узнали о выигрыше, в апреле 2016-го переехали.
=============================
Это - семья, ограничивающая себя в продуктах ??
Семейные поездки по стране(и переезды), это не очень дешёвое удовольствие.

Медицина в Америке очень дорогая
============================
Не может быть !!!
Ведь только что было: "Цены здесь полностью соответствуют зарплате"

>там можно громко включать музыку и внезапно начать танцевать на улице, и всем похуй никто не посмотрит косо.

вот я нипонила. если у нас это было нельзя, то какого же хэ все так преспокойно делают? а уж когда выезжают на природу или на то, что им природой кажется (ко мне под окно, но на другом берегу реки, например), у них еще и людоедские пляски вокруг костра? я, правда, смотрю на них косо через реку. но начинаю не ранее полуночи.

Это видимо горожане на природе отрываются, которым у себя дома заполночь в подъезде у костра танцевать не дают)

Интересно на какие продукты им не хватало в России и теперь хватает там? Впрочем, то не очень важно. Люди поехали за лучшей жизнью, так пусть им повезёт.

Вообще пусть всем повезёт в этой жизни.

Мне вот тоже, так то обычно глубоко пофиг кто что ест, а тут даже интересно стало, что ж они ели тут и что они едят там, что так критично то...

>я скучаю по своему молодому человеку [...] Но переезжать обратно не хочу

На этом всё заканчивается. :-)

Я вот в 1999 году не воспользовался возможностью переехать в Денвер, штат Колорадо. Молодой был, глупый был. Теперь жалею, но поезд уже ушёл.

Да ладно, щас бы или спился там и ностальгировал в шапку-ушанку, купленную через ебей на выручку от сданных бутылок, или желчно писал бы нам сюда всякие гадости через интернетик. А то ты тут плохо живешь)

Ну так-то уровень жизни там действительно повыше.

Ну там она, может, и выкарабкается со всей семьей, может замуж выйдет, откроют с мужем свой маленький бизнес, тут она пожизненно будет наблюдать "вставание с колен". Если здесь они чувствовали себя в болоте, они хоть попытались что-то изменить.

"Хорошо там где нас нет".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account