?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Жостко поддержали малое предпринимательство
фейспалм2
zhizd
Заместитель прокурора города Калуги утвердил обвинительное заключение по уголовному делу по обвинению 36-летнего жителя областного центра. Он обвиняется в нарушении авторских и смежных прав в особо крупном размере, с использованием своего служебного положения.

По версии следствия, обвиняемый, являясь учредителем и генеральным директором общества с ограниченной ответственностью по производству окон, использовал в коммерческих целях, для получения прибыли, на имеющихся в офисе компьютерах нелицензионные программные продукты. При этом договор с обладателями авторских прав на программные продукты для электронно-вычислительных машин обвиняемый не заключал.

Данная программа использовалась для расчета конструкции производимых окон, в коммерческих целях. Ущерб, причиненный обладателю авторского права, составил более 1 млн. рублей.

Как сообщает прокуратура Калужской области, предпринимателю может грозить наказание в виде лишения свободы сроком до шести лет.

http://www.vest-news.ru/news/103791

Мужик рискует побить рекорд какого-то там директора школы из глубинки, которого несколько лет назад за жабры взяли за нелицензионную винду на школьных компьютерах.
Имхо, любого предпринимателя, по крайней мере в провинции, проверь как следует, и почти у каждого нелицензионный софт отыщется. Да что там, не удивлюсь если в провинции в судах и прокуратуре "трофейная" винда на компах стоять будет.
Но как, как ущерб на миллион за лицензию какой-то специфической программки насчитали? Лицензия миллион стоила, или там она с каждого окна процент требовала?

И еще интересно как к нему на комп залезли с проверкой, вроде ж без ордера обыски устраивать нельзя, не?

  • 1
Ну цены на профессиональный софт реально огромные. Плюс лицензия может продаваться только на один ПК, а у них стояла на нескольких и цена перемножилась. Плюс там может быть система с подпиской, которая за несколько лет "накапала" тот самый миллион.

Неслабо так.

Берем лицензию на, например, Автокад на 3 года. Стоимость 140 тыс. Берем 8-10 машин. Получаем требуемый миллион. :)

Я подозреваю, что это просто перемноженная на хреноцитиенты стоимость винды и мелкого офиса. Впрочем не очень удивлюсь если "нелицензионной программой" окажется линукс (другое дело, что не считаю слишком вероятным - не та публика)

И не только в провинции...

ИМХО, если бизнес был настоящий бизнес, а не ручное творчество, то ИП мог раскошелиться на нормальный софт. ИМХО, беда нашего бизнеса, что не на том экономят...

Логично, да. С другой стороны их там со всех сторон ебут и доят, поэтому они тоже считают себя вправе крутиться и хитрить. Иногда правда перехитрить получается самих себя.

А теперь проговариваем про себя "Малый бизнес", "малый бизнес". Для лучшего осознания и просветления.
Т.е сфера куда по нынешним временам идут, от полной безнадеги.
Ибо вложив несколько сот тысяч рублей, первые несколько лет имеешь гемморой и доход ниже, чем если б пошел охранником киоск сторожить. И как оно там дальше пойдет хрен знает.

И охренительный соц.статус, когда любой с дивана знает беды нашего бизнеса. Хехе.

Я тут по подмосковью езжу, так начиная уже километров за 50 от МКАД все магазинчики в черную работают. Без чеков, без кассового аппарата. Если просить чек - жутко удивятся.


  • 1