ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Фтагн
zhizd
Кхе, увидел сейчас идею Поклонскую в кандидаты в президенты двинуть. Представляю, если таки изберется что будет. Портреты Николая II во всех кабинетах повесить, памятники Ленину во всех городах и весях срочно снести и вместо него последнему царю-страстотерпцу поставить, всем госслужащим принять обязательное крещение и рабочий день начинать с коллективной молитвы хором все тому же персонажу наверное...

Но вообще если она с Собчак сойдется в дебатах и они там друг друга аннигилируют нафиг, то тогда наверное годно получится.

  • 1
Поклонская ксюшу победит. У нее поддержка.

Не факт, не факт. У Ксюши большой опыт, острые копыта и наследственность!

Ксюша с #крымненаш чот лажанулась.
Узок круг её общения, страшно далека она от народа.

Думаю, ей глубоко похер на народ. И свои шансы она скорее всего оценивает достаточно реально. Просто круто еще раз выпендрилась, опять на виду и на слуху, еще один абзац к биографии и вот это всё.

Ксюше пофиг на норот, у Ксюши задание - привести на участки "отрицалово". Интересно, купятся или нет.

молодёжь знакомая говорит "новый Прохоров" и не ведётся.

Увидим по результатам. Если 1-2%, то это в пределах статистической погрешности - кто-то не туда ткнул, кто-то прикололся и т.д. Если процентов 5-6 - то получилось, а если все 10, то Ксюша это серьезная политическая сила и уже не лошадь, а конь с яйцами)

Ну или наоборот, привести на участки тех кто "Путин и без нас победит". Поэтому сейчас ей нужно максимально разозлить эти 86% чтобы "назло этой ссу.. пойду проголосую".
отсюда и крымненаш, думаю будет еще свободубизнесу и невписалисьврынок в каком либо особо неприятном виде.

Ксюша не лажанулась. Ксюша сказала то, что должна была сказать. Молодец правильно выполняет задание.

Тааа не.
Я, вот, тоже также считаю: нарушение-то нарушение, но кого это, собственно, если-таки крымнаш.

>Но вообще если она с Собчак сойдется в дебатах

Решено было запереть ее в одну клетку с беспутною Клемантинкой.
«Ужасно было видеть, — говорит „Летописец“, — как оные две беспутные девки, от третьей, еще беспутнейшей, друг другу на съедение отданы были! Довольно сказать, что к утру на другой день в клетке ничего, кроме смрадных их костей, уже не было!»

рабочий день начинать с коллективной молитвы хором все тому же персонажу наверное..
Дима, твоя фантазия, правда, в очень извращенной форме давно материализовалась в нашем маленьком атеистическом коллективе пенсионеров. Приходит утром Витька к Николаичу попить кофе и насладиться свободой слова, и начинается. Ну и вот тебе ссылка на на один давний пост, который ты, по-видимому, пропустил..)

PS. Там другой Мишаня, не тот, про которого я раньше у тебя рассказывал.

Edited at 2017-10-25 10:40 am (UTC)

Меня помню впечатлила новость о том, как японцы, перед выходом на ликвидацию аварии на Фукусиме корпоративные гимны распевали, когда у них роботы там работать поотказывались. Это блять мало того что радиоактивное говно совочком собирать посылали, так еще и с песнями!

Так у них там общинное сознание - см. книжку Владимира Цветова "Пятнадцатый камень сада Рёандзи", опубликована у нас в 1985, а сейчас в интернете есть. И пение гимнов переда началом работы там в порядке вещей. Когда у нас обсуждали эту книжку, то механик Петька спросил, мол, а мы какой гимн должны петь - "Образец к хуям сожгём, гелий в воздух ебанём"? Заведующий отделом в ответ клятвенно обещал, что нас никто никогда никаких гимнов петь не заставит, в том числе, и по этой причине. Так и осталась советская, а потом российская сверхпроводящая наука без гимна.

Правда, еще в п/я, в командировке в Усть-Каменогорске наблюдал картину - приходит в 10-й цех, где как раз делали наши сверхпроводники, член парткома и пристает к слесарю, которого тоже звали Витя (только он был намного моложе нашего), мол, мы тебе партийное поручение дадим - поедешь в казахское селение с народным хором и будешь там петь идейные советские песни. А Витя в ответ, а давайте я Вам сейчас спою Гимн СССР на казахском языке. И запел:

Лениндик партия - халыктар куаты!
Коммунизмге жол бастай береди!

Член парткома охуел и сказал, давай лучше мы тебе какое-нибудь другое партийное поручение придумаем. И больше к Вите никто не приставал.
Ты можешь спросить, а как я это запомнил - очень просто. В Усть-Каменогорске на каждом углу продавали за 3 копейки брошюру "Гимн СССР на казахском языке", которую я, разумеется, купил и привез в Москву. У нас в лаборатории Валера тоже был членом парткома (только ни к кому не приставал). Я показал ему эту брошюру, и он тоже охуел.

А мораль очень простая - как легко можно видеть, молитвенно-общественное сознание ни тогда советским людям, ни гражданам РФ сейчас привить не удастся.)

>Но вообще если она с Собчак сойдется в дебатах
Будет как в народной присловке: "Борьба была равна - боролись два говна".

Наукообразно это можно назвать "эквилатеральная коллизия":)

С другой стороны, если смотреть со стороны мировой аналогии анекдотов это можно назвать: "Бляди, Сэр!"

Что касается, по крайне мере, одной из сторон, то это очевидно:)

вот сейчас я озадачен. потому как не пойму о ком речь ))) Чтобы не вызывать непонимания -поясню: Во время всех "событий" находился в Крыму, референдум встретил на границе с Украиной (после чего ненавижу казаков, но это тонкости) остальное время тоже провел в Крыму.
короче - обе бляди.

Вряд ли.
Максимум монастырь святого страсторпца в Ипатьевском доме. Переименование Екатеринбурга в Романовск. ((ордена Ленина, ордена красного знамени,....)гор Романовск свердловской области. Это будет звучать.)
Портреты Николая вместо портретов самой Поклонской кстати могут быть. В качестве показательства личной скромности нового президента.

Остальное будет делаться такими темпами и способами что думаю втихую отменят уже через месяц.

"Важной характеристикой советского человека были не убеждения, а скорее правильная реакция на команду Упал-отжался. Причем наиболее правильной, как ни странно считалась реакция "Ща докурю". " (не помню откуда и не факт что точно передал цитату)
В общем я бы на месте любого даже самого отмороженного фанатика сильно бы подумал заставлять местное чиновничество следовать своим убеждениям. Прежде всего из за угрозы этим самым убеждениям.

Да хрен его знает. Невменяемость всегда побеждает вменяемость, именно за счет своей упоротости. Вменяемый человек не готов к резким телодвижениям на пустом месте, пока совсем уж не прижмет. А упоротый что хочешь отчебучить может в любой момент. Вон как этот поц намедни из Израиля - и не поленился же в Москву слетать, отыскать там журналистку, чтобы ее ножиком ткнуть.

Так со второй стороны тоже не вменяемость будет. Будет лень, раззвездяйство, желание выслужиться и нежелание работать. А это такой коктейль что там все что угодно утопить можно.
Этот поц сам поехал, а не чиновников подрядил.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account