ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Ох, чья б корова мычала
фейспалм
zhizd
Актер Алексей Панин поддержал Алексея Серебрякова, заявившего, что национальная идея России состоит из силы, наглости и хамства. Об этом он сообщил в интервью, которое опубликовал портал Ruposters.

«Вы посмотрите на лица людей, с какими рожами они ходят по улице... Страна хамов. Когда вы приходите в магазин, в Европе вам улыбаются. В Москве тоже улыбаются, только в "Азбуке вкуса", потому что это магазин побогаче, а в "Пятерочках" никто не улыбается», — посетовал Панин.

По словам актера, жители России не уважают друг друга, и готовы уничтожить каждого, кто богаче, успешнее или красивее, демонстрируя свою «быдлосилу». «Не сила духа, не воли и культуры, а именно быдлосила», — подчеркнул он.

Панин выразил сожаление, что не эмигрировал из России, когда у него были деньги. «Эту страну надо любить на расстоянии, приезжать кататься на лыжах, а так брать детей и валить отсюда. Если бы мое финансовое положение было бы таким, как десять лет назад, я бы собрал маму, дочку, всех в охапку, и моей ноги в этой стране не было бы уже давно. Уехал бы к чертовой матери, к черту на рога — только бы вон из этой страны», — отметил он.

https://lenta.ru/news/2018/02/22/panin2/

Это тот самый хрен, который исскандалися в Крыму, обосрался в Одессе, запилил непристойное порновидео, которое хочется развидеть навсегда и еще черт знает где отметился. Вот честно, готов скинуться стольником на каком-нибудь крауфтфайдиноговом проекте, лишь бы он реализовал свою мечту и свалил куда-нибудь к Павленскому например. Только чтоб наверняка, а то ведь деньги соберет и останется же.
Tags:

  • 1
Один П. поддержал другого П. Нормально. Не хватает еще третьего П. Дюжева для комплекта.

Не очень понятно, почему этот уродец не уедет. Ехал бы и работал себе спокойненько на благословенном Западе.

там с собаками нельзя, гринпис заклюёт

Мудак он.
Самое забавное, что в Лидле тоже не улыбаются.

Ага, прямо эталонный.

Да ничего такого Серебряков прям уж не сказал. Раздули просто.
Депардье во Франции кстати еще почище Панина куролесил и куролесит. И ничего. Творческая личность, все такое.

Мне вот например смешно, что Лукьяненко тут возвысил свой голов в осуждение Серебрякова. Это при том, что я сам лично видел комент Лукьяненко в обсуждении темы сокращения рабочего дня. Где он писал, что мол водку жрать больше будут, а не отдыхать. Пусть работают. Т.е сам то он русский народ ниже плинтуса по бытовым качествам оценивает. А туда же - обличать.

Где он писал, что мол водку жрать больше будут, а не отдыхать. Пусть работают.

Ну, сам-то Лукьяненка видный рабочий, прям со станка в интернеты выходит.

Эту страну надо любить на расстоянии, приезжать кататься на лыжах, а так брать детей и валить отсюда.

Нуачо, у нас вся элита так делает.

Мудак и алкоголик - сила!

страшно далеки люди искусства от широких народных масс...

Зашел вчера в местную аптеку Walgreen's - не улыбнулись :((

Скажи им в другой раз, что они позорят капиталистический строй)

Ну кстати не во всем эти черти не правы. Да, сила, наглость и нахрапистость - вот перед чем в основном преклоняются. "По праву сильного человека" - вот как промеж собой эти качества называют "успешные люди". Противно блядь.

Ну это же не только и не столько российская черта характера.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account