?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Крымский мост
Особ
zhizd
Крымский мост, который невозможно было построить, клятые оккупанты все-таки взяли и построили. Сам Путин взял и на Камазе проехал. На юго-западных границах полыхает зарево, в Киеве бомбило. Дискурс волей-неволей приходится менять, теперь мост или развалится, или понадобится оккупантам для отступления. Когда-нибудь.

В этом плане Украина конечно со всех сторон в минусах - пока ее "патриоты" устраивали блокады пропускных пунктов, перекрывали движение транспорта, взрывали опоры электропередач и железнодорожные пути, странным образом полагая, что это повысит популярность их страны в глазах крымчан, со стороны России строили мост. Если б каждый раз моральное превосходство было бы настолько очевидным, все дрязги закончились бы сами собой, Украина отравилась бы собственным ядом до смерти.

  • 1
Причем построили в срок и даже наверное с приемлимым уровнем откатов. Вот что значит проект национальной стратегической важности. Как говорится могут, когда захотят .

и даже наверное с приемлимым уровнем откатов

Я смету не читал, но люди вот бают:
Мост Ханьчжоу в Китае - 36 км, общая стоимость строительства $1,48 млрд. В среднем $8,8 тыс. за метр.
Керченский мост - 19 км. Общая стоимость строительства $4 млрд. В среднем $209 тыс. за метр.

Помимо того, что бывают разные люди (некоторые соврут, недорого возьмут), бывают еще и разные мосты. Не только длина, но и ширина, назначение, грунт и черт знает что еще. Там реально нужно сравнивать сметы, причем профессионально, иначе выходит голимый трындеж.

Ну и потом, если бы строили как Беломорканал какой-нибудь, вышло бы вообще почти бесплатно. Так что лучше радуйся что без нас с тобой обошлись, а то еще можешь успеть поучаствовать в какой-нибудь стройке века лично)

Главного инженера строительства этого моста зовут Ванг Йонг. Он с гордостью заявляет, что мост Ханчжоу строился в невероятно сложных технических условиях, но все трудности были успешно преодолены. Дело в том, что он пересекает один из самых сильных на Земле водных потоков, дно здесь очень неоднородное, а тайфуны случаются очень часто. Мост строился пять лет – с 2003 по 2008 годы, однако уже в 1994 году начались первые исследовательские работы. Девять лет продолжались консультации и многочисленные исследования, к работе над проектом было привлечено более 700 экспертов со всего света.

В результате был выбран вариант моста, удерживаемого тросами. Было решено, что именно такой мост лучше способен противостоять высоким волнам, разнонаправленным потокам и сложной геологии дна. Мосту не страшны также землетрясения до семи баллов.


Так что лучше радуйся

Так я и радуюсь. Давно уже сказал: мне этих денег всё равно не видать, а так каждая тысяча долларов, как целево потраченная, так и распиленная на олимпиадах, чемпионатах, мостах и т.д. и т.п. - это ракета "Града", которая никогда не взорвётся в Украине. Мост дело хорошее, полезное.

моста 2 авто и жд - 2х19 км. 4 млрд - это предмостовые дороги. и да, непростительная ошибка в делении
деньги полностью сопоставимые

Edited at 2018-05-15 07:18 pm (UTC)

Легким движением руки $41 тыс превращаются... превращаются... превращаются $41 тыс в $8,8 тыс.

И кстати, он чисто автомобильный, в отличии от. Тщательнее надо.

Да, цифру за метр я напутал, это так.
Но вы действительно считаете, что автомобильно-железнодорожный мост настолько сложнее чисто автомобильного (стоящего, к слову, не в проливе между двумя мелководными морями, а в океане), что стоит дороже аж в пять раз ?

UPD: И да, если инфографика не врёт, то из 19 км Керческого моста 6,5 км проходит вообще по острову.



Edited at 2018-05-15 08:13 pm (UTC)

Кстати, вот да. Глянул коммент выше - с калькулятором пересчитал, 1480/36=41,11 тыс. за метр. Откуда 8,8?
Даже арифметика на уровне начальной школы не клеится. Это конечно все равно бред, для таких дел ее применять, и сочиняли явно не инженеры, а филологи, но хоть тупо разделить то без ошибки могли же наверное. Это фиаско, бро)

Да, $8,8 тысяч за метр - это другой китайский мост, Даньянь-Кушанский, длиной 164 км.

Ну и потом, самое-то главное повторю: я ж без всякого негодования. Напротив, считаю, что могли бы и больше потратить, всяко полезнее, чем на вооружения.

(Screened comment)
В кои-то веки меня опять заинтересовало "а чо там у хaхлов" :))

Переживают там)

Пичёт у них там, люто печёт

ну сейчас это им бесполезно, а когда в декабре будет открываться железнодорожная часть, то будет еще и экономия отопления за счет внутренних резервов.


Вообще шутки шутками, а в заголовок нужно внести вот эти два видео:
https://www.youtube.com/watch?v=si4vDIPy5zg
https://www.youtube.com/watch?v=hDbR-_tEmr4

  • 1