?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
В тапки
zhizd
Интересно, а есть какие-то госты/нормативы/правила на звуковой сигнал для автомобилей? Сейчас какой-то еблан отъезжая от магазина на своем ведре подал сигнал, нет не так, подал - КОРАБЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ!!!, вот натурально какой на видео, один в один, метров с трех сука. Тем ухом, которым был к нему до сих пор не слышу, от кирпичей чуть штаны не порвались. Мля, так ведь пожилого прохожего можно вообще до Кондратия довести... В жопу бы ему этот сигнал запихать и чтобы утром своих домашних им поднимал...


  • 1

есть конечно. сигнал должен быть штатным. через гибдд всё


Чорт, надо было номер записать и настучать на него. К сожалению пока ко мне способность сооображать вернулась, он уже смотался.

Не-а. Нет таких требований.

есть. Щас точно не приведу где прописано -но сигнал должен быть штатный.

Иначе все бы гудели бы парвозными и корабельными гудками - а так это делаеют только пассивные пидарасы, сигнализирующие об этом другим меньшинствам.

Сам по молодости хотел такой поставить - так как штатный достаточно тихий был, но умные люди отговорили.

Печально что купить можно в любом магазине

Если можно официальный источник. Чтобы можно было учить пидарасов уму-разуму.

Меня больше бесят сигнализации в три часа ночи, срабатывающие от проходящий мимо кошки или упавшего каштана...

Ну хоть этой проблемы у нас нет.

А у нас, когда МЭИёвская ТЭЦ спускает пар, Витька обязательно устраивает в ответ небольшой матерный концерт:)

Для начала его надо прихватить за нарушение правил подачи сигнала в городе:
"Правила дорожного движения запрещают подачу звукового сигнала в населенных пунктах, кроме как для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Например:

неожиданное появление пешехода на близком расстоянии от вашего автомобиля, в этом случае не только можете применить сигнал, но и обязаны это сделать;
для предупреждения других участников о возможном на них наезде или столкновении.

Звуковой сигнал никогда не следует подавать для того, чтобы вызвать когото из дома, потребовать, чтобы открыли ворота или ускорить движение другого участника движения, если он задерживается в выполнении маневра.

Вне населенных пунктов звуковой сигнал следует использовать для предупреждения об обгоне. Способ предупреждения зависит от того, кого вы предупреждаете: если для предупреждения автомобиля следует подать несколько звуковых сигналов, то для предупреждения внимания велосипедиста или пешехода достаточно одного короткого сигнала или два коротких, один раньше, другой позже. Чтобы никого не испугать, водитель должен подавать звуковой сигнал не очень сильно и на достаточном расстоянии."
А вот требований к самому сигналу нет. Единственное требование - он должен быть исправен.

Ну он отъезжая сигнал подал, это можно трактовать как "предупреждение других участников движения", типа "Ахтунг-ахтунг, в небе Покрышкин"?)

И вот, "водитель должен подавать звуковой сигнал не очень сильно и на достаточном расстоянии", тут "не очень сильно" как-то не очень и подходит.

Нет, таких нормативов нет. Мы одному челу в своё время тепловозный гудок поставили (и компрессор в багажник).

Вот из-за таких как вы у людей глухота вкупе с метеоризмом внезапно и появляются!

Ну вообще идея была не наша, а конструкторов грузовиков "Урал", у которых такой гудок стоит. Их там два, один электрический - от кнопки на руле, другой пневматический, от специальной кнопки под ногами. Про его существование случайно узнал один чел из нашей компании, который учился на водителя "Урала" в тогда ещё ДОСААФ ))

А, ну это для военных же: демонстрации разгонять, врага от границ отпугивать, медведей на Транссибе в тайге развлекать и все такое прочее. Нельзя же военные технологии в мирное то время и на мирных гражданах применять, тем более без объявления войны и внезапно)

  • 1