?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Несбывшееся
Особ
zhizd
Уже несколько лет с интересом играю в такую игру - когда попадается на глаза уверенный прогноз от какого-то политического или общественного деятеля на ближайший год-два, заначиваю его, а потом, когда сроки подходят, смотрю что сбылось, а что не сбылось.

Прогнозы 2018 года во многом крутились вокруг Украины и ее отношений с непризнанными республиками.

1. Еще в ноябре аж 2016 года министр внутренних дел Украины Арсен Аваков выразил уверенность, что в ближайшие два года Киев при помощи Нацгвардии вернет контроль над Донбассом. «Я убежден, что в ближайшие два года мы будем проводить деоккупацию Донбасса. И важнейшую роль в ней играет Нацгвардия. Все то, что мы делаем сейчас, направлено на готовность к этому процессу», — заявил министр на заседании военного совета формирования.

Я заначил впрок это высказывание, итак, прошло 2 года и даже пару месяцев с запасом, убеждение Авакова не сбылось. Ни помощью Нацгвардии, ни без этой помощи Киев контроль над Донбассом не вернул. Зря Аваков готовился в общем.

2. Спустя год, в ноябре 2017 года гражданин Мурз ака Kenigtiger в двух частях смачно и со вкусом, по пунктам и убедительно расписывал качественное улучшение ВСУ и постепенную деградацию ВСН. В завершение делая вывод о невозможности заморозки конфликта на длительный срок, т.к. "уже через год военные силы республик приобретут чисто символическое значение". Короче, за неделю там все решится, если Россия опять не вмешается. А Запад разумеется будет загонять Россию в решение о невмешательстве всеми возможными способами давления, которых у него много.

В общем если верить Мурзу, хана ЛДНР. Ориентировочно - к выборам 2018 г.

С одной стороны вроде бы Мурз не диванный воин, где-то там присутствует, за что его мнение и засчитывается как экспертное. А с другой он там на должности рядового вроде бы радиста эксперствует на целого генерал-адмирала и вообще любитель понагнетать.

Мнения комментаторов в заначенном мною под прогноз посте тогда разделились. Не буду ни в кого персонально тыкать пальцем, но либерально настроенные граждане писали, что мол "Товарищ Мурз слишком оптимистичен", а прагматично настроенные, что по-хорошему его следует расстрелять как паникера и провокатора.

Итак, выборы 2018 года прошли, республики стоят на месте, гражданина Мурза тоже вроде бы еще не расстреляли. Все остались при своих в общем. Надеюсь, что радист он там все-таки лучше чем эксперт.

3. В марте 2018 года в интернете (к сожалению не помню кто) ванговали, что Лавров в новое правительство не войдет, типа его давно уже задолбало и тянул до выборов по просьбе Путина. - Трындели.

4. В апреле 2018 года выступил с заявлением заместитель главы Службы безопасности Украины Виктор Кононенко о том, что Россия планирует осенью 2018 года провести на Украине серию провокаций, которые будут расцениваться как повод для полномасштабного вторжения в страну.

Буквально спустя месяц после этого СБУ устроило провокацию с инсценировкой убийства Бабченко и попыткой обвинения в его якобы убийстве российских спецслужб. По-хорошему после такого Бабченко "оживлять" и не следовало бы, потому что после того как он ожил, все развыступавшиеся "западные партнеры" оказались в дураках, а в тщательно формируемом шаблоне "В России ложь и зло, а на Украине добро и правда" появилась глубокая трещина. Эта идиотская история принесла Украине вреда больше чем вся киселевская пропаганда вместе взятая.

А в ноябре 2018 года произошел известный инцидент в Керченском проливе, спровоцированный украинскими моряками.
В общем в реальности всё произошло строго наоборот от заявлений высокопоставленного СБУшника - провокации весь год устраивала Украина. Собственно ничего удивительного в этом нет, Крым и Донбасс сами по себе назад не вернутся, а значит надо как-то суетиться и преднамеренно регулярно обострять ситуацию.

5. Так же в апреле 2018-го: Цены на нефть в скором времени вырастут до 100 долларов за баррель на фоне обострения напряженности на Ближнем Востоке, считают нефтегазовые аналитики, опрошенные телеканалом CNBC.
В реальности, на сегодняшний день - 53,35. Совсем мимо.

6. Летом, после того как всю страну "обрадовали" повышением пенсионного возраста, причем выкрутив до безумных значений 63 у женщин и 65 лет для мужчин, уже лично я сделал прогноз на то, что правительственный размах все-таки будет подрезан. Но я предсказал, что это будет сделано Думой, и что скостят всем - мужикам года на 2, а женщинам на 5, до 63 мужчинам и 58 женщинам соответственно.

Угадав с тем что в игру "хороший и плохой полицейский" с народом все-таки сыграют, я был слишком оптимистичен. Во-первых народным избранникам не дали порадеть на народ, отдав эту возможность президенту, чтобы поправить ему рейтинг наверное. А во-вторых президент оказался нереально скуп, и скинул по 3 года женщинам, показав мужикам фигу с маслом.

Так что эксперт я тоже так себе, "на троечку") Впрочем остальные еще хуже. Вообще, давно уже заметил, что большинство громких политических заявлений не отражают реальность и будущее, а пытаются его "конструировать" - т.е. убедить народ и общество в том, что именно так всё и будет. Типа морковки перед мордой ослика, чтобы он тянул в ту сторону, куда надо тому, кто на нем едет.

  • 1
Потому и не играю в экспертов :)

/тдав эту возможность президенту, чтобы поправить ему рейтинг наверное. А во-вторых президент оказался нереально скуп/

А вот это походит на диверсию:

1. Путину эта реформа вообще не нужна. Мог проправить срок и без нее.
2. Мог ее зарубить - и тем самым реально поднять себе рейтинг.

А он не стал - в результате существенно понизив себе и ЕР рейтинги. Хитрый план или банальная глупость?

Думаю деваться было уже некуда.

Было куда деваться - мог оставить своему преемнику. Путин или зассал или его принудили.

Хотя, тут обнаружил, что он - профессиональный лжец - хотя, будучи Президентом, лгать является обязательным атрибутом: перед Второй Чеченской он обещал, что войны не будет - а колонны уже выдвигались.

В общем, доверия к нему, как раньше, уже не будет.

А войны и не было. Была КТО. Понимать надо!

Тю!
денег попой ешь.

А у него реально последний срок уже.Можно, конечно, сыграть в игру под названием "Парламентская республика и ВВП - премьер"...Но, кмк, он уже реально зае**ся со всем этим и вручную рулить.Главное - оставить наше корыто с запасом остойчивости.

  • 1