?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
фейспалм2
zhizd


Гражданин США Пол Уилан был задержан с поличным сразу после получения носителя со сведениями, содержащими государственную тайну. Речь шла о перечне лиц, который не подлежит разглашению и уже давно был объектом пристального интереса американских спецслужб.

Уилан использовал весьма нестандартные методы для разведывательной деятельности. Примерно десять лет назад он начал регистрироваться на различных интернет-сайтах и форумах, где бывает большое число россиян. При этом американец рассказывал о своей любви к России, желании совершенствовать знания русского языка, побывать в Москве и т.д. Источник «Росбалта» в спецслужбах полагает, что часть людей, с которыми якобы случайно познакомился Уилан в Сети, в реальности были заранее отслежены и отобраны американскими спецслужбами как лица, которые могут иметь доступ к секретной информации.

Наладив за два года прочные контакты с россиянами в Интернете, Уилан стал лично посещать Москву. При этом он делал вид, что прилетел в столицу РФ «потусоваться» и непременно встречался со своими интернет-знакомыми. Бросалось в глаза, что Уилан вовсе не интересовался симпатичными россиянками, предпочитая выпивать в компании с интернет-знакомыми мужского пола. «За бутылочкой» гражданин США пытался выяснить, располагает ли знакомый сведениями, представляющими интерес для американских спецслужб, или имеет ли кто-то из его ближнего круга доступ к подобной информации. Если «объект» казался американцу потенциально интересным, то Уилан старался наладить с ним максимально доверительные отношения, даже бывал на семейных праздниках. Попутно иностранец проводил «обработку», необходимую для получения нужных сведений.

http://www.rosbalt.ru/moscow/2019/01/03/1756367.html

Вот всегда был уверен, что нефиг знакомства из вирта в реал переводить и вообще их смешивать. Вирт отдельно, реал отдельно - залог спокойного сна и отсутствия геморроев на ровном месте.

  • 1
Ну блин, а знакомые-то что, не могли вкурить, что он из них инфу выуживает? Лохи какие-то))
Я тоже не стремлюсь к развирту, но тут в жж куча тетушек в реале передружилась благодаря жж и вроде полет нормальный.

В подпитии у многих язык развязывается и критичность мышления снижается, чего уж там.

>не могли вкурить, что он из них ... ? Лохи какие-то))
---
Ой, да обычное человеческое! :)
То, с чего живут не только цыганки или мавроди всякие, а и инвестбанки или гуччи

Тоже верно. Грех гордыни не зря смертный))

В прошлом может быть и можно было, ага. Хотя стих "А она оказалась опять бородатым очкастым студентом" как бы не в те же времена был написан)

На самом деле это ничего не решает. Даже наоборот, часто люди в сети рассказывают больше, чем реальному собеседнику, "эффект попутчика", так сказать.

Ну обычно ерунду какую-нибудь, служебное все-таки фильтруют, если не совсем уж дураки. А вот за бутылочкой вживую специалист может раскрутить на какие-нибудь откровения запросто.

Хм, неочень-то верю.
С этим строго.
И сам за три года ничего не рассказал.
И тесть уже лет двадцать отмалчивается.

А часто напивался так чтобы не слишком то на утро помнить что было вечером?

Я вообще не пью же)

Хмм, а спина по утрам не болит, не чешется? А то может крылышки сзади уже прорезаются)

>задержан с поличным сразу после получения носителя со сведениями
---
Но зачем?
Зачем при всех современных коммуникациях и одноразовых симках заморачиваться и попадаться на методах прошлого века?

Да фиг его знает. Может объем данных не позволял, или источник условие такое поставил, может носитель специфичный был, тут только гадать можно. Думаешь подстава?

А вот тут нет, ничего не "думаю" - боюсь попасть пальцем в небо.
Подожду развития событий

Ну, стандартная такая тема по разработке потенциальных источниковинформации. Такой себе халф-оупен-соурс-интеллидженс.

А за несмешивание вирта и реала до сих пор обидно: когда я задумал в Жиздру компанию навострить, а ты сказал, что нахуй пошлешь, как тот бородатый дед-старовер из видео.

Я прямо так и сказал?.. Гкхм. Хотя мог. Но персонально на свой счет это не записывай. Я с тех пор как здоровье подсыпалось тоже своего рода социопатом стал и веселые компании разлюбил. Чем нравится общение в вирте: нет настроения или желания трепаться или просто устал и не очень хорошо себя чувствуешь - крестик в верхнем правом углу нажал и пошел делами заниматься или отдыхать. И иногда очень жалею что с людьми в реале так же не получается, приходится через силу с ними порой коммуницировать.

Edited at 2019-01-04 05:56 am (UTC)

И меня тоже, кстати!

И тебя, Брут?)

Джон Ланкастер
В одиночку
Преимущественно ночью
Чем-то щёлкал
В чём был спрятан
Инфракрасный объектив...(с)
Высоцкий.
Помнишь эту песню?

Опасаясь контрразведки, избегая жизни светской,
Под английским псевдонимом «Мистер Джон Ланкастер Пек»,
Вечно в кожаных перчатках – чтоб не делать отпечатков, –
Жил в гостинице Советской несоветский человек.

Джон Ланкастер в одиночку, преимущественно ночью,
Щелкал носом, в нём был спрятан инфракрасный объектив, –
А потом в нормальном свете представало в черном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив.

Клуб на улице Нагорной стал общественной уборной,
Наш родной Центральный рынок стал похож на грязный склад.
Искаженный микропленкой, ГУМ стал маленькой избенкой,
И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ.

Но работать без подручных – может, грустно, может – скучно.
Враг подумал, враг был дока, – написал фиктивный чек.
И где-то в дебрях ресторана гражданина Епифана
Сбил с пути и с панталыку несоветский человек.

Епифан казался жадным, хитрым, умным, плотоядным,
Меры в женщинах и в пиве он не знал и не хотел.
В общем, так: подручный Джона был находкой для шпиона.
Источник teksty-pesenok.ru
Так случиться может с каждым, если пьян и мягкотел!

– Вот и первое заданье: в три пятнадцать возле бани,
Может, раньше, может, позже остановится такси.
Надо сесть, связать шофера, разыграть простого вора,
А потом про этот случай раструбят по «Би-Би-Си».

И еще! Оденьтесь свеже, и на выставке в Манеже
К вам приблизится мужчина с чемоданом. Скажет он:
– Не хотите ли черешни? – Вы ответите: – Конечно! –
Он вам даст батон с взрывчаткой – принесете мне батон.

А за это, друг мой пьяный, – говорил он Епифану, –
Будут деньги, дом в Чикаго, много женщин и машин... –
Враг не ведал, дурачина, – тот, кому все поручил он,
Был чекист, майор разведки и прекрасный семьянин.

Да, до этих штучек мастер этот самый Джон Ланкастер!..
Но жестоко просчитался пресловутый мистер Пек.
Обезврежен он, и даже он пострижен и посажен.
А в гостинице Советской поселился мирный грек.

1966

Текст песни добавил: Аноним

Исправить текст песни

Поделитесь текстом песни:
Популярные тексты песен исполнителя Владимир Высоцкий:
Владимир Высоцкий - Лучше гор могут быть только горы.
Владимир Высоцкий - Утренняя зарядка.
Владимир Высоцкий - Эх раз, да еще раз
Владимир Высоцкий - Все не так, ребята
Владимир Высоцкий - Здесь вам не равнина, здесь климат иной…
Тексты песенок / В / Владимир Высоцкий / Песня-пародия на плохой детектив

1966!!!!!!год

шпионы всегда были ))

  • 1