?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Когда разработчики драйверов для ноутбуков наконец создадут единый файл, устанавливающий сразу все драйверы под конкретную модель, им наверное памятник в золоте отольют...

  • 1
Увы, такое могут замутить лишь чуваки, делающие сборки для установки винды.Таскаю такую установочную флешку в кармане с 2012-го года. Но, увы, альтруисты перевелись.Все хотят кушать.

А чем драйвер паки плохи? В 90% работают... Прога DriverHub тоже хорошая.

Да вот как раз оставшимися 10%. Мне за любителями таких драйвер паков несколько раз систему приходилось с нуля переустанавливать.

Еретик. Пользователи всякой мобильной хрени должны страдать. Впрочем все остальные тоже.

жаль только, что в ту пору прекрасную
жить не придётся ни мне, ни тебе, никому... ;)

Edited at 2019-01-14 06:52 pm (UTC)

"IObit Driver Booster PRO" и аналогичное рекомендую.
Недостаток только, что интернет нужен. Ну и деньги на подписку. Хотя если денег нет, думаю каждый, кому очень нужно, знает где достать эту прогу бесплатно.
На днях другану на ноут операционку установил, сразу за этим Driver Booster. Пока сходили на перекур все дрова поставились.
Правда на моём старом ноуте был такой момент, что самые свежие дрова на звук установились, но он не заработал, пришлось несколько версий дров переставить, пока рабочий вариант не нашёлся. Но в том случая это была проблема не данной проги.

  • 1