?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Чуть не прослезился
Вежливый котег
zhizd
Читаю на техническом компьютерном форуме тему, открытую на днях украинским юзером. Чуть не прослезился. Товарищ вроде пишет сугубо о технических проблемах, но допускает экскурсы, позволяющие понять о его житии-бытии. Комментарии Z: - мои.

Цитаты:

"Характеристики компа:
Мое железо :
Бп delux atx 400
Мать asus p5g41m-lx
Пентиум 2 duo e6500 2.94 Гц
Озу 2 гб ddr3
Жесткий 500 гб WD
Видео (моя гордость ,которую я с трудом купил перед Новым годом)ати радеон hd4850.Хоть ей больше 10 лет ,работает отлично. Подключаеться через переходник vga -dvi."

Z: У меня такая конфигурация была лет 12 и пару компов тому назад. В те годы было неплохо, но сейчас... Особенно умилило "моя гордость" про видеокарточку 10-летней давности в связке с процессором "Пентиум 2 duo e6500 2.94 Гц".

"На днях перестал работать монитор.Включаю комп Похоже на проблему с бп.

Монитор lg flatron w2043.Бп внешний 12 v 2a.Начал искать нужный для lg в инете - оказалось ,что их не производят ,нужно брать новый ,но со схожими характеристиками.
А блоки в инете дорогие +доставка.А тут еще плохо ,что можно попасть на китайский гавнонейм,который сгорит за пару дней.По сути кот в мешке .Да и пока что сижу без работы ,деньги на пределе ,на еду - и все!Был на днях в ближайшем городе, искал работу ,заодно побегал по магазинам ,по рынку.Цены на ноунейм блок питания - от 500 грн.Чего ?Спасибо ,я пока с автономной заставкой Малевичем посижу.Вернулся домой в расстроенных чуствах".

Ему там предлагают за 80 гривен от Deutsche Telekom, то ли б/у, то ли ворованные, хрен поймешь, валяются росссыпью в ящике, ну или поработать паяльником, если умеет с ним работать. Начинает кочевряжиться:

"1)Только вот мне кажеться ,что тот блок питания по вашей ссылке неахти.По характеристикам он подходит ,он какой то дойчланд ноунейм рисковано.Или это вы в качестве примера по характеристикам?
2)Я не боюсь паять(боюсь только последствий)".

Z: По упоминанию гривен я и сообразил, что чел с Украины. Здесь что резануло глаз - финансовые трудности это не упрек, у всех может быть. Но человеку, у которого старый компьютерный хлам, и для которого 500 гривен это серьезная финансовая трудность, кочевряжиться на счет качества??? Фразу "Я не боюсь паять, я боюсь только последствий" вообще можно как афоризм в цитатник отправлять :)

Дальше - больше, куча разглагольствований о некачественных БП:

"вы видели то бп ?Проводок питания тонкий ,вилка тоже уже эти моменты вызывают сомнения о качестве.Да и сама марка,хотя бы asus ,samsung.А то дойче телеком-немецкое качество !А точно ли это дойче телеком ?Может какой то узкоглазый китаец Chan ,по образованию врач,сидит в подвале,при тусклом свете качающей лампы,вдыхая пары канифоли ,держит в потресканых ладошках паяльник ,водя глазами по американской инструкции , паяет радиоэлементы.

А с другой стороны сидит какой то кореец Sujacen ,со слезами на глазах ,уставшими руками печатает этикетки .После 100 распечатаных штук ,берет клея лизуна и клеит наклейки на корпус.

А третий японец Tukosha ,сидит в углу ,с расскаленным чаном и с мечалической херней в руках выливает пластмассовые формы будущих блоков питания.
Четверный негр Jon - мотает катушки с проводкой .Что он мотает ,как он мотает - одному ему известно .

И все они четверо работают на злого ,толстого ,сердитого дядю Ляо.Зарабатывают копейки ,а жить то нужно на что то.Вот они и воруют медь с проводов и сдают на металлолом -это обьясняет почему провода тонкие.Что касаеться самих приборов ,мужички настолько устают от этой работы - что делают ее уже на абы как.Дядя Ляо все рпвно будет злой - хоть ты правильно все сделай,все равно не так ,потому что правильно".

И наконец место где я чуть не прослезился:

"Помните мои прошлые темы ?Я мечтал о мощном пк.Прошло несколько лет и только сейчас до меня дошло ,что время идет,а комп все тот же.И я начал с малого -заменил жесткий диск на исправный ,видюху поставил ,озу безглючную.Хоть в гта 4 поиграл и фар край 2.А в гта сан андреас 120 фпс (а раньше ели 30 -35 макс было).Бп тоже буду менять.В планах установить xeon с 4 ядрами и еще одну планку озу на 2 гига- тогда комп и гта 5 на минималках потянет.
Только вот обидно ,вроде и комп игровой вырисовываеться ,а играть как то уже не хочеться".


Вспомнились чьи-то слова "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Сидит человек, годами хлам или б/у за гроши собирает, ковыряется с ним, оно у него ломается, ищет новое... "А играть как-то уже и не хочется".

Имхо профиль "нищеброд с претензиями" самый неудачный вариант из возможных. Или за нормальные деньги люди берут нормальное железо и живут как белые люди, или за копейки подбирают б/у хлам, но зато и не переживают если он ломается. А тут с одной стороны хлам, а с другой понты "о качестве", а в итоге - все время у разбитого корыта в прямом смысле этого слова. "Хохол это судьба".


  • 1
не кати бочку на 4850. У меня такая же, карточка - огонь!

Я это место сам уже чуть подправил, дописал "в связке с е6500". Карточка наверное хорошая, хотя я сам Nvidia предпочитаю, но б/у железо 10-летней давности с таким же процессором, да 2 Гб памяти... Хмм, в такой конфигурации это точно огонь, а не слезы?

ну, очевидно что в этой конфигурации не видеокарта тонкое место.

вообще лично я домашние компы тоже из старого хлама собираю.

Я тоже не боюсь паять, я боюсь последствий. Поэтому у меня даже паяльника нет :)

Ну а по теме. Если денег нет, то их нет. А поиграть-то хочется.
Кстати, я не думаю, что собирать говно - это национальная черта. Скорее - интернациональная. Вот только гордиться тут нечем.
ЗЫ: У меня компу тоже лет и лет. Надо менять в этом году.

Да я точно так же с паяльником :)

Фиг его знает, я помню свой первый комп в 1997 году покупал, копил на него пол года, с деньгами тоже жопа была. А потом как-то так получалось, что лет через 5 продавал его за пол цены и брал с нуля новый, так несколько компов один за другим и сменил. И поэтому все время на более-менее устраивающих меня компах сидел.

А так ведь и правда жизнь проходит, а человек на хламе мучается. Но бедность ему не в упрек, со всеми может быть, тем более там у вас ситуация такая. Мне единственное что не понравилось - выступления за качество. Тут имхо или-или, или покупаешь новые дорогие качественные вещи или довольствуешься за копейки секонд-хэндом и не жужжишь. Хуже нет клиента-нищеброда с претензиями, который в ремонт хлам притаскивает и хочет чтобы ему за копейки из него конфетку сделали.


Edited at 2019-01-25 01:09 pm (UTC)

да очень странный тип,в хохляндии щас конечно понятно что жись не сахар, но сидеть на древнем как говно мамонта железе и переживать за бренды. Мне кажется у него просто и 80 грин нету на ноунейм. Вот и пытается лицо сохранить.

Ну вот мне как-то тоже так показалось, этот момент глаз режет.

Это особенность сознания, не бытия. Нередко и много где встречаю. Стиль речи вовсе стандартный, юзернейма whale_roma тут же рядом посмотрите например.
Печально, когда в области компьютерного именно железа и прочих чёрных ящиков. Там, где можно паять, не боясь последствий, такие люди часто выдают весьма интересные штуки. Нельзя сказать практичные, но интересные точно.

"Хохол это судьба".

Пфе, таких и на англоязычных форумах полно, вон хоть на gearslutz зайти.
Хотя, конечно, "хохол" - это не национальность, как и "школота" - не возраст, это состояние души.

Я, есличо, в украинцев лишний раз плевать в этот раз и не собирался, просто хмыкнул когда понял что с Украины чел пишет. А так то конечно много людей небогатых, много людей любящих чисто для себя со старьем поковыряться, посмотреть что получится. Это нормально, собственно опыт так и нарабатывается. Режет глаз когда рассуждают о качестве и брендах, при этом сидя на старом хламе.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вот это и называется "украинство". И из него произрастают все остальные беды этой несчастной страны.

Как-то очень показательно у него получилось, ага. Сидит с каким-то хламом, с которым постоянно что-то случается, с апломбом отвергает предложения решения очередной проблемы, хает не глядя то, что может ее решить, имеет грандиозные мечты на будущее, которые годами никак не реализуются и скорее всего с таким подходом никогда и не сбудутся.

Edited at 2019-01-25 07:49 pm (UTC)

Всем привет. Я тот самый автор темы и владелец компа.

1)Говорите комп устарел? А что поделать? Рад бы купить новый - да денег нет. Мне 23, я уже давно отучился - но не могу найти работу по специальности, тыняюсь по всяким шабашкам. Сейчас зима - остался вообще без работы, выживаю только, потому что сдаю металлолом и бутылки.

Комп использую для общения на форуме, также, если есть клиенты - ремонтирую компы в селе. Еще комп помогает редактировать и вылаживать обьявления на олх. Ну и игры - само собой, расслабиться под вечер, если есть силы.

2)Что касаеться монитора, позвольте прояснить ситацию:

Обсуждал тему с монитором на двух форумах. Мне посоветовали взять внешний бп дойче телеком на 12 v, 2a. Я вначале отказался от такой покупки - неизвестная марка, кто знает какие там характеристики на самом деле!? После этого я подробней рассписал, как я вижу производство китайских дешевых бп.

Ответ на форуме был следующий: тебе посоветовали - решай сам.

Время идет, деньги не прибывают. Ну и решил я откинуть сомнения, сдал металлолом, немного бутылок, собрал нужные деньги и заказал тот бп по почте. В обьявлении делался акцент на немецкое качество, мол работают 24\7, универсальны.

Через пару дней пришла посылка. 90 блок +50 доставка новой почтой.
Первая проблема обнаружилась со штекером - он не подошел. Пришлось резать провода и подсоединять свой.

Вторая проблема - бп не потянул моник. Если старый бп включал моник хотя бы на 4-5 секунд и вырубал. Тот с этим бп, моник включался и сразу тух, потом циклически все повторялось.

Написал на форум - мне ответили, мол бп надежный, значит что то с моником. Вскоре я разобрал моник, почистил плату от пыли, зачистил места, где пайка окислилась. Собрал обратно - ситуация не изменилась.

В данный момент коплю копейку на мультиметр, чтобы прояснить ситуацию - он 100 грн стоит +30 доставка укр почтой. С момента поломки прошел уже месяц.

3)Zhizd, приветствую. Судя, по нику вы еще и кроковод, значит колега. Предлагаю дружбу! Заодно и обсудим все в личке - выслушаю ваши пожелания и предложения.

С уважением, Олег.

Здравствуйте) Пост где-то прославился или случайно нагуглили?

У нас конечно с вами очень разная ситуация, я тот самый "сытый, который голодного не разумеет". В ситуации с проблемным монитором я банально отдал его в ремонт, а когда через пару лет он подкинул проблем еще раз, просто заменил его на новый.

Но понимаю, что у вас там иная ситуация и так легко решать проблемы вы пока не можете.

Но в ваши годы у меня тоже было с деньгами не очень, но я тогда помню таки накопил денег на первый комп и купил его в 1997-м году. А потом делал по схеме: "Спустя лет 5-6 продаешь старый комп за пол цены, добавляешь и покупаешь новый". В итоге я всегда работал на более-менее приличной машине, и по характеристикам и по надежности.

Вы, по сути переводите силы, время и деньги на борьбу с барахлом. Сдох монитор, купили блок питания, он не подходит, ковыряетесь с ним, теперь вот надо мультиметр покупать, а воз и ныне там.

Честно говоря, что вам ни посоветуй, всё будет с учетом ваших там сложных реалий слишком пафосно и не слишком жизненно. Но с вашими навыками ковыряния с компом и железом, неужели совсем нет возможности пристроиться в какую-нибудь районную госконторку "компьютерщиком"? Там сразу и зарплата, и опыт, и какая-никакая материальная база, на которой можно проверять предположения или пробовать запчасти поставить.

Ну и еще смотреть дешевые БП на Алиэкспресс. Тоже та еще лотерея конечно, но тут либо на удачу надеяться, либо платить деньги за новую качественную технику и не маяться.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1