?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
котэ в скафандре
zhizd
Сейчас хохму наблюдал. Был по делу в магазинчике бытовой техники, по случаю провинциальности и обеденного времени кроме меня там был еще один покупатель, покупал электрическую мясорубку, продавщица и консультант. С покупателем им не повезло. Бывает такой типаж "пиздливые мужики". Они думают что у них офигенное чувство юмора и они им блистают направо и налево без устали, хотя на самом деле просто трындят. Например у продавщице мясорубки он за 10 минут рассказал пару пошлых и бородатых анекдотов, три неинтересных истории из своей жизни, спел дурацкую частушку, и потребовал от нее сертификат на бесплатное мясо - проверить мясорубку (это он не всерьез, шютил так).

Продавщица это то ли талантливо терпела, то ли от скуки воспринимала благосклонно, то ли ее знакомый был, в общем не одергивала, хотя как по мне мозгоклюй тот еще, задолбает как дятел черепаху кого угодно. Ладно бы и правда шутить умел, а то ж несет ахинею и всякий бред дебильный. Но один момент получился действительно смешным. Его поток сознания видимо все-таки подзадолбал еще одного консультанта-мужика, и он вроде бы вскользь (но вслух) обмолвился, что мол покупатель нынче удивительно красноречивый пошел. Мужик тут же бросился изрекать сентенции, что "речь отличает человека от обезьяны" и что "слово - это жизнь". И вот после этого изречения про жизнь... ОН ВНЕЗАПНО ПОДАВИЛСЯ, слюной наверное, и сильно раскашлялся))) Есть Бога на свете!)) Вот тут от души поржали все кто был в магазине, реально удачно получилось.

Не дай Бог такого пиздобола в попутчики или соседи по комнате или больничной палате, у него еще и голос громкий, а тормозов никаких нет, как тетеретев самозабвенно токует, не понимая, что не интересен никому, одной покупкой мясорубки всех в округе в мозг поимел. Так-то пол еще часа ничего, можно мимо ушей пропускать можно не подавая виду, а если днями терпеть, то так ведь и убить в конце концов человека недолго же, если сам наконец не подавится. Петросян рядом с ним верх изысканного юмора...


  • 1
Угу, бывает такое.
Действительно жесть. Вроде и ничего такого не делает - соответственно, и ему ничего не сделаешь, но задалбывает.

Единственное реальное оружие тут, по-моему, включить такое самому и переболтать. Я. в принципе, смог бы, наверное. Но это утомительно.

"Съест упырь меня совсем, если сам его не съем")))

Не, я так не смогу. Не переболтаю. Только или наглухо в наушники, авось отстанет наконец (хотя не факт, как тетерев же, не замечает что напрягает), или рыкнуть раздраженно, или молча уйти куда-нибудь. Иначе и правда или рехнешься или сделаешь чего-нибудь над человеком.

У нас был случай раз на игре.
Игра была на пляже и с нами поехали сёстры Аня и Таня. а с ними их мама тётя Нина - посмотреть, что там за игры, не обидит ли кто её девочек.
И вот, мы играем, а тётя Нина просто на солнышке греется.
И вижу я к ней какой-то мужик подрулил - и что-то ей рассказывает, руками машет. Я подошёл поближе - а там что-то про третий глаз, астральные силы, энергию деревьев и всякое такое. У тёти Нины лицо уже совсем кислое - но что тут сделаешь. Слушает, кивает.
Ну, думаю, надо как-то спасать человека.
А с нами там на игре была Оля Фролова по прозвищу Мелькорушка. Ролевой маг и эзотерик:)
И вот я иду к Оле, говорю:
- Слушай, там какой-то мужик интересное что-то рассказывает. Тебе будет интересно наверное.
Оля идёт к ним.

Дальше картина выглядит так.
Первые минут пять. Мужик трендит, машет руками, тётя Нина и Оля кивают.
Следующие минут пять. Мужик и Оля трендят наперебой, машут руками, тётя Нина осторожно, по одному шагу отходит в сторону.
Следующие часа полтора. Оля трендит и машет руками, мужик кивает.

Я сегодня решила прогуляться до ТЦ и морально укрепится в борьбе с шопоголизмом. Перемерить полмагазина и ничего не купить. Это не из вредности, я хотела купить, но костюмчик не сидел. Пока я с тесноте кабинки примеряла свои 8 платьев, у прохода в очереди на примерку стоял пиздливый мужик и доябывался до всего живого. Контролер обязана была вот прям щаз, волосики назад, пробить стену и понаставить новых кабинок. Все, кто в кабинках выяснили, что они тунеядцы, уроды и дармоеды, которые в рабочий день меряют там всякое, вместо того чтобы трудиться на благо Родины... Я мстительно замедлилась до того, что чуть не села там перекурить, но вспомнила, что курить там нельзя. В какой-то момент он вякнул:
- Да что ж они там делают так долго?
Я с удовольствием ответила:
- На полу лежим, нас, тунеядцев, паралич от стыда разбил.

Прекрасный ответ)))

  • 1