?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Исчо вопрос к залу.
ком
zhizd
Не раз уже слышал обращенные к себе фразы - "Есть только два мнения, твое и неправильное" - и с этим пожалуй соглашусь. Поскольку если я с чем-то согласен или мне откровенно пофиг, то как правило в обсуждение я и не лезу. Ну а уж если не согласен, то высказываю свое мнение и отстаиваю его достаточно упорно.

Сегодня услышал еще одно: "Ты не любишь, когда с тобой спорят, и слишком высоко себя ставишь".
На счет ставлю я себя высоко или нет, мне не очень видно, а вот что касается споров, то тут проще. Я люблю, когда со мной спорят аргументировано и вежливо, когда аргументы информативны, а доводы представляют собой факты, цифры, ссылки на сайты и литературу. От такого спора получаешь удовольствие и нередко выносишь из него что-то полезное, узнаешь что-то новое.
Когда оппонент начинает переходить на личности, а вместо аргументов начинаются язвительные комментарии постов собседника - ИМХО, на фиг нужны такие споры и такие спорщики. Таких камрадов надо осаживать и ставить на место, они только зазря нервы портят себе и людям.

И все-таки, насколько соответствует истине фраза "Ты не любишь, когда с тобой спорят, и слишком высоко себя ставишь"? Со стороны ведь иногда виднее) Собрался с силами и готов выслушать аргументированную и вежливую критику :)


  • 1
гррр х его з. Я в спорах ниче не понимаю. И если спорю то либо чтобы полностью размазать и подавить противника, либо чтобы вывести его из себя поржать и свалить. Каюсь, иногда занимаюсь в сети такими развлечениями... в реале не всегда можно)))
просто ты на спорах собаку съел)) и нервы у тя крепкие. а фразу сказал человек который хочет так же и тебе завидует :)

Гы, корасег, поматросить и бросить, то бишь вывести из себя, поржать и свалить это совсем уж негуманно))
Хм, "размазать и подавить" имеет смысл когда есть чего делить. Бывает и такое. А когда разговоры идут просто на отвлеченную тему, то особого смысла в этом не вижу...
Думаешь, завидует?) Товарищ, перу которого принадлежит это высказывание, кстати очень на меня похож, и образованием и стилем мышления, и в спорах тоже много чего понимает, только вот мне оч не нравятся его резкие телодвижения, когда спор затягивается. ИМХО, равный счет начинает его нервировать, что-ли...

фтопку гуманность :)

конечно))) завидует твоим нервам)) победить не может)))

(Deleted comment)
А я особо и не заморачиваюсь, просто использую подвернувшийся момент, чтобы лишний раз посмотреть на себя со стороны, мне это интересно)

Анонимные комменты отключил, после того, как один товарищ, потерпевший от меня на форумно-политическом поприще повадился ко мне ходить материццо :) Не то, чтобы я против мата как своеобразного оживления речи что-то имею, но не когда его пошло и тупо используют с целью оскорбить.

(Deleted comment)
Ой, ну таки сразу и пропиариться. Я с этим ЖЖ уже третий год парюсь, то бишь пиарюсь - куда ж еще дальше то?) Конструктивную критику тоже могу послушать, не то, чтобы я тут же брошусь над собой работать, но по крайней мере при случае могу вспомнить и учесть.

(Deleted comment)
гы, секретчица) Ну сказала бы, я б комменты скрытыми сделал)

ну... я зафрендила тебя за общую готовность вести диалог, судя по журналу.
так что что ты умеешь спорить - да, я так считаю.

кусок про "слишком высоко"... эээ, а можно узнать уровень, с которым сравнивают? шесть футов под землю меня, например, не устроит :) - считайте, что я высоко себя ставлю.

Да, мне интересно общаться с людьми в интернете)

Увы, по поводу эталона, "нулевой отметки" ничего сказано не было, поэтому сравнить не с чем) Видимо, выше автора высказывания (я как модератор сделал ему замечание и ему это не понравилось).

ах, модератор!
ну... были времена, я модерила и даже админила, мне тоже потолок предлагали опустить :)

Я считаю, что несмотря на то, что во многих вопросах я с тобой несогласен, твоя позиция и твой подход к дискуссиям как таковым вполне достойны и никаких нареканий вызывать недолжны.

а) Своё мнение всегда правильно - а иначе бы оно твоим не было. Не знаю ниодного человека, который бы приедрживался точки зрения, которой бы не разделял. Если ты так считаешь, то для тебя на данный момент это правильно по определению. Это нормально.

б) Высоко себя ставишь? Я так не считаю. Ты ставишь себя соответствующе твоему взгляду на собственное положение в конкретном социуме. И если социум позволяет тебе так себя ставить, значит социум признаёт твое положение. А почему бы не признать?
Умом что ли не обладаешь? Не так - обладаешь. Злыдень бесспросветный и упрямый как ослиха при родах? Нет - не таков.
Говорить умеешь. Что с того, что софист зачастую? Лично я софистику уважаю.

в) Ты любишь лишь когда с тобой спорят так, что ты выходишь правым. Ну так это ж естественно. Кому нравится признавать ошибки или даже отступать от занятых позиций?

Вообщем, несмотря на твои многочисленные минусы (чисто ИМХОшные, основанные на субъективном ЖИЗДовосприятии), личность ты безусловно интересная и в общении полезная. Посему - по заслугам ставь себя высоко, и продолжай спорить-спорить-спорить ;) =)))))

Ну в общем, куча положительных моментов при наличии многочисленных отрицательных) Колись, в чем они заключаются?

Конкретно по сабжу - их нет ;) А оффтопить и флудить не по теме - это не моё //чисто по-детски высунул язык "бе-бе-бе" =))) //

И это... Чегой-то ЖИЗДа-циника и железобетонного, хладнокровного полковника вдруг на сантименты и самокопания потянуло? Не ожидал от тебя подобного поста ))) Раз спрашиваешь - значит сомневаешься в чём-то... Странно ) По идее подобное отношения/фразы тебя вообще недолжно/ы волновать. :)

Ну, во-первых железобетонность это лишь видимость, я вовсе не такой уж пень бесчувственный, каким могу показаться)) Другое дело, что когда я вижу, как кто-то намеренно прилагает усилия, чтобы вывести меня из себя, то как правило это меня лишь забавляет. Хотя конечно, если долго стараться или качественно подойти к делу... Но, право слово, не стоит эта овчинка выделки)

Во-вторых, поговорить о себе я люблю, был бы повод :))

Ну если МОЖЕШЬ показаться - значит тому, хотя б и внешние есть показатели. И, имхо, это неплохая видимость. Жаль что она в отличие от образа не такая уж непробиваемая (в смысле вот сейчас же ты открыто сказал, что не железобетонный, а мужики-то и не знали... (с) ;) )

Насчёт выведения из себя, то тут дело в подходе. Видел я тебя в неуравновешенном состоянии. Страшное зрелище, чесслово )). Впрочем смысла выводить тебя из себя я действительно не вижу. Про овчинку - это верно. Потому, что "вывесьти ЖИЗДа" - как самоцель странно маленько, и если без Кэрсиного садистского подхода - то и бессмысленно. А для других целей... Пока вроде не приходилось сталкиваться, чтоб кому-то это надо было.

А вот поговорить о себе... Это аргумент. Понятн терь смысл темки ))))

  • 1