?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Шокинг епт
В тапки
zhizd
OZON.RU внезапно неприятно удивил скачком цен за доставку. Когда-то очень давно там был довольно правильный стимул - бесплатная доставка при заказе от 1000 руб. Потом его отменили, стали брать, но довольно скромно, 150 руб. за курьерскую и рублей 200 за почтой. Буквально в январе так платил. Сейчас покупал, БДЫЩ - 400 рублей за доставку!!! Это еще типа со скидкой по предоплате!!!

Смотрю, у них крутится разъяснение, мол это у них такой шокинг. Вуаля, блять:

ozon

Прямо по современным канонам разъясняют, как с пенсионным возрастом, когда его поднимали. Мол всё это исключительно для вашего же блага. Ага-ага, поверили.

А еще у них смешной подкат, предлагают заплатить им полторы тысячи просто так за подписку на пол года, и они тогда пол года плату за доставку брать не будут. Раньше для постоянных покупателей была скидка на доставку, а теперь хочешь скидку - заплати. Вот это я понимаю, чоткий маркетинг епта.



Не, ну а чо, шокинг удался. Однако по-моему как раз по-честному когда сразу видишь конечную цену и сразу прикидываешь дешево это или дорого, а не когда завлекают акциями-уякциями, а потом в конце норовят выкатить прайс за доставку в четверть от покупки.

Я конечно купил то что собирался, потому что уже губу раскатал, но пожалуй на этом десятилетняя история моих покупок на OZONе и заканчивается, разве что пздц что-то нужное будет, такое что на Алиэкспресс отыскать не получится. Лучше забесплатно из Китая посылку месяц подождать, чем по несколько сотен рублей платить за то, чтобы ее пару сотен километров три дня покатали. Да и вся эта маркетинговая лапша на уши слишком уж липнет и раздражает.


  • 1
Сравнивают некие "низкие цены"(и как проверить?) на некие "миллионы товаров" со вполне определённой, увеличенной платой - и называют это "всё по-честному!" :-/ Да, шок от удивления их мудачеством

Вся завлекуха от якобы низких цен тут же ведь нивелируется, когда очень прилично накидывают за доставку. Не столько радости от их акций, сколько неприятно, когда итоговая цифра еще на четверть увеличивается. Как раз наоборот, появляется ощущение не честности, а что наебали. Зря по-моему они этот "шокинг" затеяли, ой зря...

>появляется ощущение не честности, а что наебали
---
И я об этом. И об их незамутнённом непонимании, что так делать нельзя, что при наличии выбора потребитель уйдёт к конкуренту

Там всё веселее. 1600 рублей заплати, и ТОГДА заказы от 3000 будут доставляться бесплатно. А прочие будут со скидкой на доставку.

А если почитать внимательнее, то подписка - это 2 месяца, а потом они вольны это отменить нафиг.

Шокинг удался, да. И да, моя, также около 10 лет история покупок на ОЗОНЕ пока прекратится.

Ага-ага, это я что-то в состоянии шокинга малость не дочитал. А еще там написано "Только сейчас Ozon.Premium со скидкой 50%", т.е. это еще за пол цены подсовывают что-ли?... Охренеть)

Так уже все так давно делают - тот же амазон прайм.

Ну не знаю, у Ламоды например доставка бесплатная, на Алиэкспресс либо бесплатная, либо сразу пишут, сколько доставка конкретно этого товара будет стоить, т.е. конечную цену за товар видно сразу, а не сюрприз при оформлении заказа получается.

Ну обычно это опция - если часто заказываешь, то, возможно, и выгодно так.
А на сайтах закрытых распродаж еще за денежку можно получать первыми инвайты на распродажи. В общем, зарабатывают на всем.

По-моему маркетинг маркетингу рознь. Скажем, когда от 1000 руб. доставка была бесплатная, специально иногда до тысячи докупал то, чего не слишком было нужно, скажем флэшку какую-нибудь. Но делал это сознательно и охотно. А сейчас... ради интереса акцию "заплати 1600 рублей и получи бесплатную доставку" знакомой показал, может думаю я чего-то не понимаю. Однако нет, тоже отрицательная реакция, типа "Да щас, раскатали губу". Немного подумав сказала, что разве что весь офис для одного аккаунта скинется, чтобы все через одного покупателя заказывали, тогда может частота покупок это оправдает. Да и то, там от 3000 аж, такие покупки тоже не каждый месяц делаются.

Не, ну эти, конечно, хамский маркетинг практикуют. Цель - отбить охоту за единичную оплату, чтоб уговорить подписаться. Бойкотируйте!!))

А что амазон прайм? Я им пользуюсь и хочу знать чего стоит избегать

Да все норм, это просто пример, когда доставку оплачиваешь загодя.

Аааа, а то тоже подумал что разводилово. Мы всей семьёй с одного аккаунта покупаем не реже раза в неделю и кино амазоновское смотрим - так что пожалуй отбиваем абонемент

Тыщу лет назад заказывал на Озоне пару раз книжки.Жутко не понравилось, что приходилось ехать на гору, за 15 км, в пункт выдачи.Причём центр города, где не запаркуешься толком.
Одна моя хорошая знакомая ёмко называет это "наебизнес".

Edited at 2019-02-19 05:49 am (UTC)

Так по почте можно было получить же.

Тогда нельзя было,ЕМНИП.

Послал их на хутор за бабочками сразу после этого. Оборзевшие, пусть думают над своим поведением.

...и победителем в номинации "Васнаебали" становится компания Озон, которая так и норовит перекрыть кислород покупателям...

  • 1