?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Как страшно жыть
фейспалм2
zhizd
Уроженец Дагестана Хидирнеби Казуев, которого обвиняют в подготовке теракта на концерте Филиппа Киркорова в Махачкале, заявил, что целью взрыва было убийство певца по заказу Максима Галкина.

Казуев рассказал, что в 2017 году во время поездки в Москву к нему подошел Галкин и предложил два миллиона рублей за убийство Киркорова. По словам обвиняемого, артист хотел устранить певца, поскольку приревновал его к Алле Пугачевой. Молодой человек согласился, после чего получил один миллион в качестве аванса, а также телефон и сим-карту.

Казуев попросил провести допрос Галкина, Киркорова и Пугачевой, а также организовать очную ставку с ними. Следствие решило, что цель показаний — «необоснованно затянуть ход расследования по делу», ходатайство отклонили. Тем не менее, адвокат намерен добиться проверки этой версии.

https://lenta.ru/news/2019/03/13/panoptikum/

Бред сивой кобылы конечно, но если подходить к вопросу циничненько, то это ж прикольно будет, если Филю внезапно того. А если уж на почве любви и ревности, то ваще, Шексипр отдыхает. Вон, в ихних америках популярных рэпперов одного за другим выпиливают, у нас они сами дохнут, и ничего, только популярнее становятся. А тут целый Киркоров... Вся страна всколыхнется ящетаю! "Киркоров жив!" на каждой стенке каждого мухосранка бабушки напишут же))


  • 1
За короля нашего Филиппа Бедросовича! Жизнь положить не жалко!
Запевай:
"Цвет настроения синий"

Edited at 2019-03-13 06:29 am (UTC)

Чорт, мне сначала надо на бумажку выписать, а то я слов не знаю)

все в точности с клипом на эту песню.

эта версия нравится мне больше


Он это что, серьезно?! О_О

Да скорее всего дурака валяют и следакам головы морочат, но согласись, красиво же!)

Да уж. Не только красиво но и абсурдно в лучшем смысле. Тролль 80 лвл)

Фифти сент, снуп дог и даже тот который кэнт тач зис - все живые.
Вроде только Тупака замочили.

Я если честно в них совсем не разбираюсь, но вроде XXXtention (или что-то вроде того) какого-то застрелили, в новостях попадалось. И еще про кого-то, уже не вспомню как он звался.

Эпическая история!

Ага, хоть кино снимай. И ведь складно то всё так)

Подходит ко мне значит Галкин...

Не, я не смотрел и намёка не просекаю.

Рэпперы щас брезгливо поморщились!

Зато рокеры небось злорадно ухмыльнулись!

Дима, вот станет Киркоров депутатом, и, смотри, привлекут тебя по новому закону. Правда, вывернуться довольно легко - ты выразил к нему отношение не в неприличной, а в циничной форме, про которую в законе ни шиша не сказано.)

А если бы ты был постарше и служил в ВС еще СССР, а не РФ, то мог бы узнать ключевые слова для высказываний в неприличной форме - например, кутак, шишинам, омэнге ски и джаляб.

И с ними в Инете ты стал бы неуязвим - ну не писать же каждый раз телегу в посольство Узбекистана за разъяснениями, к тому же и экспертиза ташкентского филолога не дешёвая.
А для большей защищенности, перед тем, как пнуть будущий объект ругани, желательно написать что-нибудь проузбекское. Тогда родина Навои и Улугбека всегда будет на твоей стороне, и наши потенциальные преследователи останутся с носом:)

Всё ясно жы! Они бьются за вот эту тётеньку.
VFL.RU - ваш фотохостинг

Ты же знаешь:)

самое главное, что все остались живы. а версии - они в ходе следствия и не такие бывают

джигит хотел вживую на этих чудаков вблизи посмотреть

  • 1