?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Пять лет назад писал про КрымНаш:
робот
zhizd
28 февраля, 2014

Владимир Владимирович, тот самый который П. в связи с ситуацией на Украине оказался перед очень нелегким выбором. Ситуация всколыхнувшая Крым уникальна. Однако поддержка его настроений и тем более "отжатие" Крыма у Украины чревато массой труднопросчитываемых рисков. Реакция Запада вероятно будет еще истеричнее чем в 2008 году при инциденте с Грузией, враждебность Киева вообще практически гарантирована, в 1994 году Украина получила от России, США и Великобритании официальные гарантии своей территориальной целостности и безопасности, и во что в итоге выльется их нарушение одному Богу пока известно.

С другой стороны Запад в 2008 году повонял и утерся, надежды на то, что киевские мятежники по достоинству оценят учтивый жест и воспылают любовью к России весьма невелики, отыскавшийся в Росси Янукович является козырным в рукаве если не тузом, то королем точно, поскольку позволяет опираться на его легитимность в будущих решениях. К тому же в исторической перспективе бездеятельность ВВП в отношении Крыма грозит испортить ему репутацию поднимателя России с колен, вопрос Севастополя и базирования российского флота так и останется окончательно нерешенным и будет хроническим геморроем в будущих российско-украинских отношениях.

В общем, ВВП сейчас проходит экзамен на императорство. Если он сможет разрешить случившийся кризис к вящей пользе и славе России и при этом не огрести ни от кого люлей и не окунув ее дерьмо, это будет деяние исторических масштабов, за такое российские императоры приставку "Великий" к своему имени получали. Если пойдет по пути "консенсуса", никаких рисков на первое время конечно не будет и доправит он относительно спокойно (не факт конечно), но как показывает историческая практика, в дальнейшем по "очкам" Россия в результате компромиссов и уступок проигрывает, а склонные к компромиссам правители заканчивают свои правления весьма бесславно.

https://zhizd.livejournal.com/1598762.html
==========================================
Оглядываясь с опытом пятилетнего постзнания... хмм... В одном только очень сильно ошибся, в тезисе: "отыскавшийся в России Янукович является козырным в рукаве если не тузом, то королем точно, поскольку позволяет опираться на его легитимность в будущих решениях". - До сих пор, хоть убейте, искренне не понимаю, почему его не вытащили из Ростова, не привезли в Донецк и не посадили в какой-нибудь кабинет, подписывать какие надо документы, которые ему бы подсовывали. Тогда бы те, кого сейчас называют "сепарами" были бы легальной и законной властью Украины, а в Киеве сидели бы путчисты и мятежники. Почему не пошли на этот, в общем-то достаточно очевидный ход и не стали разыгрывать "козырного короля", не понимаю...

Такое ощущение, что с Крымом начали резко, а потом все-таки пошли по пути компромиссов...


  • 1
Такое ощущение, что с Крымом начали резко, а потом все-таки пошли по пути компромиссов...

Разве с РФ в крымском вопросе кто-то пошёл на компромисс? Компромисс может быть только взаимным. Иначе,как в анекдоте:
Поставил начальнику ультиматум: или он повышает мне зарплату, или я увольняюсь.
Пришли к компромиссу: он не повышает зарплату, я — не увольняюсь.

Потом - это я уже историю с Донбассом имел в виду.

Сугубое ИМХО, но янык, Донецк и Луганск похоже предполагались как опции для торга. Проблема оказалась в том, что с той стороны никто ни о каких компромиссах разговаривать не собирался и не собирается.

У меня тоже складывается такое впечатление.

Чёрт, прям как Израиль с "территориями": захватили их с расчётом отдать взамен на признание и мир, но арабы упёрлись. И только мудрый Садат, провалив последнюю самую-самую попытку вернуть силой, принял Синай(во не Газу, ссука!) в обмен на надёжный мир.

До сих пор, хоть убейте, искренне не понимаю, почему его не вытащили из Ростова, не привезли в Донецк и не посадили в какой-нибудь кабинет, подписывать какие надо документы, которые ему бы подсовывали

Может потому что пока там у власти были люди которые начинали восстание против Киева они сами не потерпели бы Яныка. А когда повстанческих командиров зачистили, то Янык уже как бы не актуален.

Без помощи России это восстание было заведомо обречено, а с помощью - всё равно ведь пришлось атаманов местных зачищать. Яныку ж не командовать и не руководить ими, ему ж свадебного генерала президента там играть надо было. Посидел бы год до выборов, а там бы нового легитимного бы избрали.

Господи....уже пять лет!

Я, помню, в 2014-м знакомому сказал, что вся эта бодяга на Украине лет на 10 будет, ну типа как у нас "лихие девяностые", переболеть и задолбаться этим надо, чтобы потом очухаться. Вот интересно как дальше пойдет, половина срока уже прошла.

Ага. И, про зеркальный случай - забудь, я был не прав.

А, ну ладно, а то я аж озадачился, сам сравнивать начал. Одно сходство все-таки кстати нашел - мы оба из депрессивных ебеней, где перспектив особых нет, но вылезти из которых не можем, не хотим или боимся, поэтому сидим, ковыряемся там и ноем. Но у него жопа конечно поглубже будет.

Именно в таком ключе я и хотел сказать (вчера), но сегодня утром решил - не буду тебя расстраивать:)

Ну, самокритичность то у меня прокачана, правду-матку в глаза я как-нибудь могу переварить, когда в меру конечно :)

Кстати, сегодня сам СЛ ко мне в ФБ зашёл:)))
И ещё было видео забавное, но я не умею его из ФБ сюда тягать
https://www.facebook.com/sokolovsky.inform/videos/2198157776914564/?t=33

В ЖЖ он ко мне несколько раз заходил и еще раза 2 меня у себя банил, даже отметил, что своеобразный рекорд, редко кто так смог, чтобы 2 раза)

Видео гут, ага)

Помня твой опыт, я его пока не троллю:) А ролик забавный:)

ПМР(помнишь такую) до сих пор как-то продолжается

  • 1