?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Внезапный лайфхак
крокодилъ
zhizd
Житель Копейска Челябинской области, сменивший мужской пол на женский, выйдет на пенсию на пять лет раньше. Об этом сообщает агентство «Урал-пресс-информ» со ссылкой на региональное отделение Пенсионного фонда.
По данным издания, первый зарегистрированный в Челябинской области трансгендер получит все привилегии, предусмотренные для россиянок. В частности, на пенсию он выйдет не в 65 лет, а в 60.

https://lenta.ru/news/2019/04/05/trans/

А что, ловко ведь получается же. К 60 годам меняешь пол (а нафиг яйца в 60 лет, просто так ведь уже болтаются и только танцевать мешают, если здраво рассудить). И вуаля, из дедушки превращаешься в бабушку и работаешь на 5 лет меньше!


  • 1
Отлищно)) Еще читала, - но это уже у нас, у вас пока вроде геи не женятся,- что два пожилых дядьки решили пожениться, чтоб поиметь разные бонусы для семейной пары. Прикол в том, что дядьки вообще не геи ни разу, просто друзья, ну и посчитали все ништяки от такого брака и решились!

дзуть ☺ ☻☻☻ .... но хз, вдруг операция и восстановление после неё дешевле, чем ещё 5 лет работать, мдаааа.

.....
однако, ещё лучше вариант, и не надо письки резать-пришивать, - а формальных бабушек на две штуки больше стало ☺☺. ↑

Edited at 2019-04-05 02:20 pm (UTC)

Вообще красавы))

А что, все эти игрища с институтом брака и пола до добра не доведуть!!

Слышал эту историю) Их потом разве в мошенничестве не обвинили?

Не знаю продолжения.) Да какое это мошенничество, имеют право!

Уход от налогов. А у вас, насколько я в курсе, это карается очень жестко)

При чем здесь налоги??

Если я правильно помню эту историю, они таким образом как раз от налогов хотели уйти... Чтобы не платить налог на наследство. Или это другая история?

Неа, вроде нет. Просто удобней жить парой) Да небось уже много похожих историй.

Многоходовочка!

Ха, Копейск вообще, как я поняла, отличается повышенной концентрацией нетрадиционных. Был у меня знакомый по переписке оттуда, в 30 лет выяснил, что гей (не врожденное, кажись, а благоприобретенное из-за профессионального нытья по любому поводу, связанного с этим отсутствия внимания девушек и повышенного внимания парней), и у него мозги переклинило. Начал сидеть на форумах для подростков-геев, поддерживая и пропагандируя "право быть собой" (в 12 лет пацанам самое время о нетрадиционной ориентации думать, ага), плюс ратовать за то, чтобы женщины рожали гей-парам детей: "Вам трудно, что ли, ведь за деньги". Видать, в Копейске геям и трансгендерам неплохо платят.

Особо и не слышал об этом городе, однако область там суровая, наоборот славится мужиками сибирскими) Видимо все лгбт туда в кучу собираются))

Поговорка "Не было бы счастья, да несчастье помогло" заиграла новыми красками))

Какая прелесть! Что-то ржу!

Дима, пардон за бредовость, но что получается - мужчина на пенсию - в 65, женщина - в 60. А гомосек, что, по среднему арифметическому в 62,5?:)


Думаю, что тоже в 65. Там все-таки по полу определяют, а не по ориентации. А то у нас народ хитрожопый, к пенсии все в гомосеки перепишутся, это ж не яйца отрезать!

Есть еще субориентация - активный или пассивный. Последний может претендовать на уменьшение пенсионного возраста.)

Но для нашего маленького коллектива все это уже не актуально - мы все проскочили по старому закону. Витька только обижается, что ему ветерана труда не досталось, так надо было чухаться раньше и рацухи подавать, а не в козла долбиться.)

У нас с ветеранством проще всё решается - руководство оформляет благодарность от губернатора за многолетний добросовестный труд и всё, это дает право на ветеранство. Посоветуй ему перетереть с начальством на этот счет, у вас же контора вроде тоже государственная, так что им такую благодарность оформить больших проблем составить не должно. А у человека ветеранство будет.
Еще через профсоюз вроде как-то делалось, но я этих путей не знаю, первый у нас выходит проще.

Edited at 2019-04-05 05:59 pm (UTC)

С ветеранскими всё плохо. У Ирки есть грамота от министра образования.Сначала ы 2013-м, оформили все льготы.Потом, ы 2014-м их поотнимали.

Один мой 62-летний знакомый очень поспорил бы насчёт того, что яйца просто так висят )))

Анекдот в тему вспомнился:

- Доктор, вот уже пять лет, как я не сплю с женой.
- А сколько вам лет?
- 65.
- Это возраст, батенька, возраст.
- А вот соседу 75, он говорит, что ежедневно...
- Ну и вы так же говорите.

;)

Да, я тоже люблю его этим анекдотом подкалывать, но это точно не про него )))

  • 1