?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
крокодилъ
zhizd
Шел сегодня по улице, смотрю, на обочине кошелек лежит. Богатого такого вида и раскрытый. Видно не мне уже первому на глаза попался. Или вообще деньги забрали и скинули. Можно было конечно в отделениях покопаться - вдруг там документы или карточки остались. Но секунду подумал, и... дальше пошел. Ну его нафиг. Отдашь кошелек, а хозяин подумает что деньги уже оттуда сам вытащил, еще в полицию заяву кинет. Людей мнительных хватает, отбрешешься конечно, но осадочек у всех останется. В местных интернетах регулярно объявы кидают типа: "Потеряли айфон! Кто нашел немедленно верните, а то идем писать заявление в полицию!".

Помню как-то смартфон с лавочки подобрал, такой, дешевый потрепанный. Вызвонил хозяев, а они какие-то беспонтовые, из начинающих алкашей оказались (потому и телефон на лавочке оставили). Договорились встретиться, чтобы отдать, так весь обед убил их ожидавши, и в итоге даже спасибо когда забирали толком не сказали.

В общем ну их нафиг, эти добрые дела, хлопот много и можно на неприятности на ровном месте налететь. Как-то читал, как мужик за найденный айфон пол года в СИЗО отсидел, хозяева заяву на него кинули.


  • 1
С одной стороны правильно. Не делай добра - не получишь зла. С другой были случаи, когда я помогал находить потерянное и мне помогали.

И у меня были, но сейчас как-то не потянуло на доброе дело, может интуиция сработала. А может паранойя)

Тогда все верно сделал. Не знаешь как поступить - следуй интуиции)

"...может интуиция сработала. А может паранойя"

Интуицией называют Паранойю непараноики.

А чего бы хоть в полицию не позвонить?

Эмм, вот сразу видно, не в России живешь) В полицию звонят когда убивают или грабят, т.е. когда хуже уже все равно не будет. А так связываться, можно очень пожалеть, нафиг оно надо. Вдруг у мужиков план по раскрытиям горит.

Врет. Точнее сильно утрирует. Я найденный кошелек в полицию сдал - поблагодарили. Да и в целом уровень у них приподнялся прилично, после реформы.

Ясен хрен что поблагодарили, если кошелек с деньгами был) Был бы без денег, ты б там и рассказывал, сколько оттуда взял.

Не, ну может уровень полиции и поднялся, но у меня в подкорке прошито суровыми нитками - нефиг туда без крайней нужды соваться, Н.Е.Ф.И.Г. Опасно блять. Я, если честно, не то что с чужим кошельком, я ради своего туда не попрусь, разве что там тыщ сто будет, да и то искренне и до глубины души поражусь если найдут и отдадут.

Пару раз доводилось сталкиваться с послереформенной полицей по ерундовым к счастью поводам, скажем так - очень не впечатлен.

Да уж конечно, с деньгами. Они тут в Москве на каждом углу валяются. С деньгами, не берет никто. Вот если б полкило кокаина кто положил, мож бы и позарился кто.

Чёт я не понял - eugene_gu меня забанил:)

Чем-то ты ему не понравился. Я даже вроде помню чем, но не скажу)

Ужас какой....Как теперь жить?
14-meme 02

Я бы тоже не стал трогать, пожалуй.

Ох, тут как повезет. В армии один товарищ поделился чудесной историей. Прям что называется для обложки журнала. Он ехал-ехал и вдруг остановился, ибо захотелось в туалет. Ну а в кювете внезапно узрел сумку. Открыл её, а там куча каких то бумаг и куча-куча долларов. В рублевом эквиваленте миллионов 20-30. Ну он что-то струхнул. По бумагам решил пробить владельца. Выел на директора одной фирмы. Тот пригласил к себе, с радостью забрал документы, а на попытки вернуть баксы ответил отказом, заявив что в бумагах, что ему вернули хранится сумма раз в сто больше чем было в наличности. Так что бывает всякое!

А что там дальше то было, ему за эти баксы не предъявляли ничего?

Ничего. С того момента по его словам лет пять уже прошло. Похвастал что как раз дом отстроил.

Вроде какой-то древний разводняк, не?

Слышал о таком, но и у нас ведь не Москва, народа рядом вроде не терлось...

Древний, но обновляемый. Используется не только мошенниками, но и в гангсталкинге (gangstalking), в качестве трюка социальной дискредитации - см. снимки http://photoshare.ru/office/image.php?id=15583863

23.03.18 я шёл по пр.Азатутян (Свободы, что характерно), напротив парка Победы. Вижу, на бетонном ограждении стоит пара мужских полусапожек (на снимке слева), или как они называются. Вокруг пустынно. Надо сказать, в Ереване периодически мне встречаются предметы в странных местах (например, галстук, повершенный на открытую вовне форточку частного дома, или ключи, висящие на дереве), и я их фотографирую для коллекции. Так что включил фотоаппарат и близко подошёл, так как меня удивил внешний вид обуви. Действительно, при осмотре она оказалась живой-здоровой: без заметных повреждений, чистая. Ладно, сфотографировал и приготовился идти дальше - гляжу, фигурант травли (ФТ - на снимке справа), идущий навстречу, меня снимает на сотовый телефон.

Обувь, видимо, была выставлена с расчётом, что я на неё позарюсь, и потому как новенькая, и послан ФТ видеозаписать, на случай, если жертва притронется к ней.

Тем самым, наживка могла быть специально против хозяина этого блога, и он правильно просёк ситуацию.

Подобным образом, примерно в течение года до начала интенсивной травли, мне подбрасывали бумажники с документами у нас в подъезде - на окне и под половой тряпкой у нашей двери. Видимо, проверяли мои реакции, перед началом интенсивной травли.

На окне был паспорт иностранца, кстати. Документ под половой тряпкой появился после того, как ко мне зашёл ФТ, командир разведроты на Карабахской войне, сотрудник Института философии, социологии и права НАН Армении, преподаватель факультета философии и психологии ЕГУ Никогосян Вардан (Вартан) - см. его крупным планом на снимке http://photoshare.ru/office/image.php?id=13928652 , а также на снимках http://photoshare.ru/photo14952787.html и http://photoshare.ru/photo14324054.html , убегавший от фотографирования со стороны бедного Казаряна 10.02.2008 - см. на снимках в постинге http://liveinternet.ru/users/lkazarian/post95885591 . Возможно, он и подбросил, до того, как постучаться к нам.

Я по наивности относил в милицию. Сейчас сразу заподозрил бы провокацию и не отнёс.

Отсюда следует, что нужно было заснять бумажник, тем более, что бросающегося в глаза, "Богатого такого вида и раскрытый".

Edited at 2019-05-05 05:34 pm (UTC)

  • 1