?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Дурной пример заразителен)
ком
zhizd
Поглазев на рабочий кабинет doctor_livsy с горя и от зависти убился ап стену, пошел и сфотографировал свой рабочий кабинет угол. Хех, по талантам и обстановочка)
Зато клавиши у меня однозначно круче, чем у Доктора))



  • 1
шторочки, как я понимаю, не сам выбирал? А кресло- сам :)))))Кресло- знатное, обзавидовалась прям.

А почему так чисто?

Нехорошо? Могу свой кабенет сфотографировать, там грязно.
;)

=))))))))))))))
Я перед тем как фотографировать, чуть-чуть убрался)))

Фигня у пейсателя, фигня.
Разве у него, например, колонки? Ерунда, смех один. Вот здесь видно — колонки.

Ага) Как-то к разъему аудио-выхода пришпандорил магнитолу SONY - в итоге получил регулировку громкости под рукой, эквалайзер, разъем под наушники опять же по рукой и звук, с которым далеко не каждые колонки для компа могут потягаццо)
Но колонки ладно, меня удивило что у Лукьяненко простецкие клавиши за 150 рублей.

Если нет разницы — зачем платить больше? ;)

Ну, ИМХО, разница все-таки есть. Я так давно озаботился, и не жалею.

Наклейку с динамика сними, не позорься... 130W, блин...

Она там уже чуть ли не десятилетие висит и мне совсем не мешает) Там кстати уточнение - 130 W. p.m.p.o так что все честно) - делишь на 10 и получаешь не pmpo)

ну не факт что прям делишь... хар-ки смотреть нада... но в принципе так.

(Deleted comment)
Да какой он на фиг идеальный - погляди на верхнюю полку, она чуть в кадр попала. А уж что за кадром твориццо, даже фотографировать страшно))

  • 1