Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Categories:

Про инвалидов и беременных или все мужики козлы.

Все-таки вопрос беременных и инвалидов в очередях и общественном транспорте видимо вечен, по крайней мере пока общество не избавится от очередей, общественного транспорта или не научится размножаться клонированием, чтобы избавиться от беременных (и инвалидов заодно).

Сказать по совести, мне не очень нравится, когда на этом заостряют внимание. Не сказать, что я такое невоспитанное хамло, я и место в транспорте уступал - иногда сам, иногда когда попросят, и вперед очереди пропускал - когда попросят. Было дело, прижимало - и сам просил.

На прошлой неделе был эпизод - стою в очереди в местной кулинарии за пончиками. В небольшом помещении толкутся человек 15 - душно, жарко и очень некомфортно. Я на позапрошой неделе туда сунулся, чувствую, хреновасто становится, махнул рукой и не стал вставать в очередь. Не так уж эти пончики были и нужны. А в этот раз встал. Отстоял, хотя под конец уже хотел плюнуть, но уже было жаль вылезать. Нашарил в сумке валидол, сунул под язык, чтобы достоять, не ёпнуться там. У меня спина больная, а от остеохондроза кое-какие осложнения имеюцца, ну да не суть важно. Я не инвалид, хотя возможно попросту от того, что этим вопросом как следует никогда не озабочивался, всякие ВТЭКи приступом не брал и обмороки там перед комиссией не симулировал. Хм, у меня один знакомый парень есть, у него нога после аварии плохо гнется, хромает - 3-я группа. А он меня ведь запросто обскачет...

За мной еще стоит пара мужиков, в середине очереди толкется бабка из деревни: в ватнике, платке, валенках, толстых чулках, с специфическим амбре коровьего стойла. Мля, я в футболке и джинсах взмок, а ей хоть бы хны. По крайней мере за валидолом, в отличие от меня она не лезет. Тут тетка из хвоста очереди подала голос - мол, мужики, пропустите бабушку. Может, ей нюхать ее заиппало, может гражданская совесть не вовремя проснулась, может просто скучно стоять стало - не знаю.
Я как представил, что бабка со своим амбре передо мной влезет, чую - тут то мне пиздец и настанет и валидол не поможет, так что я этот призыв попросту проигнорил. И мужики за мной тоже проигнорировали, им видимо тоже самим до себя было. Бабка, кстати, стоит молчит. А тетка пуще прежнего - мол козлы вы, мужики. Ну может и козлы, а ты точно дура, подумал я, вылезая с этими проклятыми пончиками. Вслух говорить ничего не стал, не до склок было, и тетка осталась дальше нюхать бабку в полной уверенности в своей правоте и порядочности.

Так вот к чему я сейчас - я сам уже довольно давно живу приспосабливаясь под свои далеко не безграничные возможности. Стараюсь не соваться в душные помещения, не стоять на жаре, не перерабатывать за компом и т.д. и т.п. Причем, объяснять незнакомым людям что мне хреново и просить их о чем-то мне откровенно западло, а по виду сразу и не разберешь, да у нас и не присматривается никто.
Если мне совсем край - я попрошу об одолжении. Причем, я отлично понимаю, что это одолжение, человек поступается собственными правами и удобствами ради другого. А он тоже может себя чувствовать нехорошо или быть уставшим.
Если я вижу, что кому-то совсем уж хреново, то могу и сам уступить. Или если попросят, но когда просит сам человек, а не кто-то за него, поскольку делать другим одолжения за свой счет для меня все-таки достаточно напряжно.

И всем беременным, инвалидам и прочим хочется сказать - рассчитывайте на свои силы. Воспринимайте помощь вам как одолжение, приятный бонус, но рассчитывайте прежде всего на самих себя. Если ты инвалид - тебе же пенсию платят, сиди дома, занимайся кунг-фу гимнастикой, может поздоровеешь. На хрен ты рвешься ехать куда-то?..
Если ты беременная - не лезь в душный автобус, попроси мужа, чтобы довез или возьми такси. А лучше вообще подумай - оно сильно надо туда ехать, может лучше около дома прогуляться? А если нет мужа, денег на такси и ума не лезть в автобус, то выкидышь станет вполне достойной премией им. Дарвина, ибо не фиг дурным голодранцам плодиться.

----------------------------------------------------------
UPD.
Поскольку благодаря пиару повалила куча разномастного народа, от интересных и вежливых людей, до "сортирных" мальчиков, для удобства своего и посетителей я немного попытаюсь разрулить поток:

- Значит, в этой ветке - "общий приём". Для тех, кто уже в теме, или думает, что в ней.
- Если вы возмущены последним абзацем и желаете по его поводу разобраться - почитайте вот этот пост - http://zhizd.livejournal.com/229206.html?mode=reply, здесь я кое-что поясняю по его поводу.
- Если вы просто заинтересовались, не раздражены и не испытываете никаких симптомов приближающейся эпилепсии, желаете пообщаться, то вам сюда - http://zhizd.livejournal.com/228738.html
- Если вы возмущены последним абзацем, желаете сообщить аффтару что он мудак или козел, или все сразу, пожелать ему сдохнуть и благополучно забаниться, то вам сюда - http://zhizd.livejournal.com/228496.html
Спасибо за посещение моего журнальчега :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 122 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →