?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Всё равно мы пить не бросим...
крокодилъ
zhizd
Коммуналка, было в 2018 году:

Газ - 5,93 за куб.м.
Электричество - 4,60 за квт.
Вода - 27,25 за куб.м.
Мусор - 90,00 в месяц с человека

Обычно повышают в июле, но в этот раз в связи с повышением НДС поднимали и 1 января:

Газ - 6,03 за куб.м.
Электричество - 4,68 за квт.
Вода - 27,71 за куб.м.
Мусор - 66,23 с человека

Мусор подешевел, какую-то реформу с ним провели.

И с 01.07.2019 г.:

Газ - 6,12 за куб.м.
Электричество - 4,82 за квт.
Вода - 28,25 за куб.м.
Мусор - 64,75 с человека


  • 1
Вода у вас чуток дешевле, остальное чуть дороже чем в Харькове. Газ не сравнивал потому что у меня его нет.

Газ самое интересное)

Специально посмотрел. Таки да, перемога.
6,24 только в грн. Что примерно 15,5 руб. за куб.м.
Да, для неверующих пруф: https://index.minfin.com.ua/tariff/gas/

Edited at 2019-08-25 08:32 pm (UTC)

Забавно - а пропан-бутан кажется чуть не дешевле трубного газа получается.

PS: с электричеством - а чо не двухтарифка? Реально ж на ночь спихивать можно полпотребления, особенно если газ есть.

Да как-то вот так с электричеством. Нет двутарифки.

Согласно реальному уровню инфляции, вроде как.

Наверное где-то так.

даже ниже инфляции, по этим цифрам получается рост 3%, а инфляция 5%
выходит для населения газ дешевеет

Эээ, какое нахрен дешевеет, повышение зарплаты то теперь через 5 лет, к следующим выборам президента небось только будет. Вы говорить то говорите, да не заговаривайтесь! Подешевел он нам тут блять, оказывается. Облагодетельствовали выходит.

ну это по официальной информации, рост реальных доходов 1% в 2019, т.е. больше инфляции
но правда не у всех а в среднем

А, ну в среднем это да. "Председатель колхоза ест мясо, а все остальные едят капусту. А в среднем по колхозу все едят голубцы".

Я, блять, охуеваю с ваших цен на газ. У меня в квартире-студии зимой уходило 70 евро (если отопливал только пока дома) и 110 (пока гонял газ круглые сутки в первый месяц по дурости).

У матери на дом уходит 300-500 в месяц зимой.

У бабушки, в трешке, около 50 (и это у них не газовое отопление).

Ну, про электричество, воду и мусор тоже тяжело вздыхаю, но, вот, газ - это пиздец как завидно!

Еще стоит посмотреть в соотношении к зарплатам. Например у меня зимой на отопление уходит где-то процентов 15-20 с зарплаты.

В Латвии (1 квартал 2019) - 768 евро (средняя, чистыми), 592 евро (медианная, чистыми)
В Риге - чуть больше 1000 (на руки, средняя).

Относительно зарплат, пенсий в семье, то примерно так и выходит процентов 15.

Если со всей семьи совокупно, то многовато. Если с одного человека (как я только по себе посчитал), то в принципе тож на тож.

А что у вас с жилищными субсидиями в области?
Там же вроде даже федеральный максимум в 22% от доходов. А область может этот процент еще резать. Правда есть шанс задолбаться со сбором документов..

Да я как-то не в курсе.

Ну тогда может быть есть смысл прикинуть отношение затрат к доходам и если там что то существенное то сходить в местную соцзащиту.

Собственно если гуглить самостоятельно то вроде "761 ФЗ" это.

/я просто эти алгоритмы в Томской области как раз пишу уже для второй системы, вот и вскинулся сразу -- профдеформация/.

Больше покупайте у трампа сжиженного.

Вопрос национальной безопасности же. Ничего не поделаешь. Тем более, вон, в проценты от зарплаты перевели - выходит как в Жиздре. Значит, не так уж и плохо.

Маленькая, но гордая страна.Это понятно:)

Хочешь жить - умей вертеться.
Мне лично Россия, естественно, не угрожает. И если можно платить за газ меньше - я только рад. Но логику государства прекрасно понимаю.

Газ:
До 2 635 (250 м³) - 0,55436 EUR за м3

Электричество
0,060-0.013 EUR / квтч
Но + "распределение" 1,28 EUR/месяц + ОЗК + НДС (21%)

Вода
1.92 EUR/месяц (канализация+водоснабжение, включая НДС 21%)

Мусор
17-21 евро/м3

  • 1