Надо завести:
Журнал уборки и обработки помещений и поверхностей. Форма на 8 колонок, куда надо вписывать дату, время и способ уборки, вид дезинфицирующего средства, наименование помещений и виды обработанных поверхностей, ФИО и подписи ответственного исполнителя (уборщицы наверное) и лица ее контролирующего.
Журнал термометрии. На 7 колонок - дата и время измерения температуры, ФИО работника, в отдельной колонке зачем-то его должность, температура тела, подписи измерявшего и измеряемого.
Журнал инструктажа работников о соблюдении правил личной гигиены в целях предупреждения распространения короновирусной инфекции. Тоже на 7 колонок, с двумя подписями в каждой строчке, инструктируемого и инструктирующего.
Журнал учета выдачи масок и перчаток - тоже на 7 колонок. Раньше масочки выдавали просто так, а теперь за них надо будет расписываться. А вот температуру нам ни разу не измеряли, непорядочек. Зато уборщицу уже осчастливили сообщением, что она не просто полы мыть и тряпкой по столам возить будет, а еще и записывать кабинеты и виды обработанных поверхностей. И расписываться за всё это.
Отдельно дописали, что поскольку контора у нас маленькая, это типа "лайт-версия". Для школ, предприятий пищевой промышленности, больниц, детских садиков и т.д. журналов вводится намного больше.
Надеюсь всё это поможет, а то выпнутая на работу после трехнедельной пневмонии коллега как раз в эти минуты жутковато кашляет в коридоре...