Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Categories:

Компьютерно-мистическое

Сейчас сталкивался с интересной компьютерной загадкой. Прям детективного характера.

Дано: старый комп, года этак 2007-го еще с Win XP. На рабочем столе которой лежала папка Очень Важных Документов, которые никто никогда не бэкапил. (Как так, воскликнете вы - а вот так. Админа в конторе нет, а пользователям мысли о бренности бытия вообще и файлов на диске в частности как-то в голову не приходили).

Сколь веревочке не виться... этим летом она таки свилась, грянул гром с молнией, комп перегрузился с пустым рабочим столом.

Пользователи почесали в затылке, нашли по поиску папку Очень Важных Документов и перетащили на новый рабочий стол.

После перезагрузки рабочий стол опять оказался пустым, а папка больше не отыскалась.

Отдали комп спецам, те покорпели, полностью восстановили систему и учетную запись, все файлы, кроме... той Самой Важной Папки с самыми важными документами. Не нашли. А там трындец, работа лет за 6, которая актуальна и поныне.

В приступе отчаяния принесли комп мне. Поставил FAR с включенным просмотром скрытых папок, посмотрел. Никаких убитых каталогов не нашел, зато в папке Documents and settings обнаружил штук 5 профилей пользователей с одной датой, когда случилась проблема. Была USER, потом появилась USER1 и еще что-то несколько типа USER_0587E_58875_A345AE (как-то так, примерно). Один из таких многоцифровых профилей теперь стал рабочим, все документы, которые нашлись, из профиля USER перетащены туда. Той самой папки - нет. Искал и поиском винды, и через FAR и визуально пошарился - нет и всё.

Программу для восстановления данных спецы ставили, шерстили, выгрузили кучу (тысячи) файлов документов, вместо названий, прога поставила цифры, т.е. там стог сена, в котором есть иголка или нет - не понятно.

Поставил другую прогу, поискал сам - она тоже отыскивает тысячи файлов, пишет в каких каталогах они лежали - того Самого Каталога - НЕТ!

Короче, его нет ни среди живых, ни среди мертвых. Как так то, как его так грохнуть то ухитрись? Даже если просто стерли бы, он бы нашелся среди прочих удаленных, а так нет его вообще, пропал бесследно... И как его отыскать то можно подручными средствами?
Tags: Вопрос, Комп, Однако
Subscribe

  • Мобильные кондиционеры

    Начинать рассказывать про то, как хорошо в доме с кондиционером в январе месяце, когда только-только сильные морозы прошли, может быть и несколько…

  • Matras.ru: крутой матрас в день заказа? Легко!

    Оригинал взят у [Bad username: varlamov.ru] в Matras.ru: крутой матрас в день заказа? Легко! -=Реклама. Текст предоставлен рекламодателем=-…

  • Проповедник

    Попалась ссылочка на сайт сериала "Проповедник" - http://preachertv.ru/. Аннотация там хороша: "Джесси Кастер – волевой и упрямый проповедник,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Мобильные кондиционеры

    Начинать рассказывать про то, как хорошо в доме с кондиционером в январе месяце, когда только-только сильные морозы прошли, может быть и несколько…

  • Matras.ru: крутой матрас в день заказа? Легко!

    Оригинал взят у [Bad username: varlamov.ru] в Matras.ru: крутой матрас в день заказа? Легко! -=Реклама. Текст предоставлен рекламодателем=-…

  • Проповедник

    Попалась ссылочка на сайт сериала "Проповедник" - http://preachertv.ru/. Аннотация там хороша: "Джесси Кастер – волевой и упрямый проповедник,…