?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Опасная профессия
ком
zhizd
Ну надо же, очередной губернатор убилсо. Опасная это работа оказывается. Если мне память не изменяет, в свое время погибли - Лебедь (красноярский губернатор, на вертолете), так же на вертолете убился Сахалинский губернатор, Магаданского застрелили в Москве, Алтайский (Евдокимов) погиб в ДТП, и также в ДТП сегдня погиб костромской губернатор Виктор Шершунов.
Если учесть, что всего губернаторов чуть больше 70, то процент смертности среди этой профессии будет наверное выше, чем у шахтеров, военных летчиков, подводников и прочих представителей опасных профессий.


  • 1
Да уж.. тише едешь дальше будешь... ну егг нафиг, это губернаторство))

Да, лучше сразу в Президенты. Еще ни одного президента не убилось))

ну пендосские мерли помницо с завидной регулярностью тож)))

За 200 лет не так уж и много - Линкольн, Рузвельт и Кеннеди, да и то, им в основном помогали перебраться в мир иной (кроме Рузвельта). А у нас так и сгорели на работе Ленин, Сталин, Брежнев, Андропов, Черненко; жаль Горбачев, сцуко, вместе с ними маленьким не сдох)

а говоришь ни одного не убилось, о как)
нашим тоже помогали активно видимо.

Ихним помогали, а наши сами померли в старческом возрасте, разница заметная)

вот-вот, если править пожизненно, то и смертность на посту будет стопроцентная ))

(Deleted comment)
ага, и особо не вмешиваться в устоявшийся порядок вещей.
вот уж нах такое губернаторство, действительно

между прочим, Шершунов был классный мужик. Обаятельный, умный. Царство ему небесное.
А ты , значит, теперь окончательно решил : в губернаторы - ни ногой! луЧЧе- в космонавты, на ихАм Шаттле, риску меньше, Щастья- больше?

Не, в космонавты меня не возьмут, а подводником я уже был))

Что касается ДТП - меньше надо наплевав на ПДД по дорогам носиЦЦа.

Я читал, что губернаторская машина по своей полосе шла, ей кто-то навстречку выскочил.

Ну да, ну да. Водитель несчастного форд фокуса отделался травмами и щас в больнице, а в мерине с навороченной системой безопасности и водитель и сам губер на тот свет. Ага, форд ехал по встречке 200 км/ч а мерин губера 90 и по правой полосе, конечно. Нехрен гонять. Сам по Ярославке езжу, на встречно полосе там делать нечего.

Честно сказать, совсем не понял возражения и смысла приведенных доводов. Если на ярославском шоссе нечего на встречной полосе делать, это не значит, что одной из машин там не оказалось, ведь столкнулись же они, это во первых; во вторых кадры с колеей проделанной фордом, выезжавшим на встречную полосу прошли по всем каналам, к чему оспаривать бесспорное?
Если водитель выжил, а пассажиры мерседеса погибли, вовсе не значит, что это они виноваты в аварии.
А что касается "нехрен гонять", разве кто-то ездит по трассе меньше 100-120? Я таких не видел, разве что, если на потрепанных УАЗиках, которые физически больше 90 выжать не могут...

по аналогии с Евдокимовым - сначала по СМИ тоже прошла инфа что человек виноват, и тока потом таки признали, что нет.

и потом убица на мерине обоим надо постараться -т.е. гнать. Это же не жигуль.

Между прочим по "мерсу" из охраны судьи Лебедева, который на прошлой неделе на встречке размазал легковушку, тоже сначала говорили что это "жигуль" на встречную выскочил. И только когда в ЖЖ человек 10 свидетелей отписалось и фотки вывесили, как кортеж судьи по встречной гонял, признали, да и то типа "будем разбираться кто виноват".

У нас конечно не только "мигалконосцы" по встречке гоняют, идиотом может быть и менеджер на "форде" и пролетарий на "жигуле". Но результат аварии действительно смущает, а прессе нашей я не слишком верю, подождем пока очевидцы проявятся. Если они конечно там ночью были.

  • 1